|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2014, 03:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
MB Sprinter 1997 2.9 EVE
WDB9034631P950572
Приехал с проложенным плюсом на клапан отключения топлива и жалобой что авто не едет. в моторнике вагон ошибок по 15+ 87+ по клапану свечам (вопщем не интересно, не удаляются, так как плюс висит дублирующий на постоянке). Первым делом проверил реле под сиденьем. нижнее левое - неконтакт. остальные норм. почистил поставил , отключил дублирующий плюс. Смотрим контролькой - плюса из мозгов на клапан отключения нет. авто не заводится. дальше разбираем блок (MSA 25) ищем 15+, 87+ наразъеме. все красиво . контролькой с лампой проверяем "мощность" плюсов. 2 минуса , 2 плюса от реле под сиденьем (55 37 пины) и 15+ из под руля (помоему 49 пин) приходят. в моторнике висит ошибка по клапану отключения топлива. были в наличии еще одни мозги с таким же номером. переписал епром (24с04). такая же шляпа. нет плюса.. тут случайно закоротил + и - на блоке кратковременно(случайно) и чудо. стал появляться плюс но непостоянно. может завестись заглохнуть. может долго крутить стартером . вопщем плюс под*ебываца стал. нашел у самого клапана скрутка кривая на проводах. все убрал кинул свой плюс от разъема моторного. Авто стал стабильно заводиться.ошибки по клапану прекратились..(чудеса? каким образом скрутка могла влиять на отсутствие плюса, т к я пробовал отключать фишку с клапана и кидал на контрольку с лампой, лампа не горела... ) Вообщем сейчас авто заводится стабильно но через раз при включении зажигания появляется едс . стар фиксирует ошибку уже в момент включения зажигания P1617 Test Engine control unit (MSG):Replace it if necessary в фризфрейме не нашел ничего сверхестественного. 87+ есть 11В. Referense voltage 2.5V (должно столько быть)? Вообщем по ошибке ничего не нагуглил. Смущает то что на 2-х блоках одна и таже ошибка.. Кто сталкивался с таким? может что то рубит внутренние напряжения ? например коротит сам клапан отключения топлива по сопротивлению например? |
28.09.2014, 12:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
там ничего умного нет : проверять всю проводку ,что связана с движком -никаких "скруток"-все должно быть пропаяно и в соед. фишках хороший контакт.там запроста + может сгнить где-то . можете просто дублирующий кинуть -это идет из-под седухи...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
|