MB Sprinter 1997 2.9 EVE
WDB9034631P950572
Приехал с проложенным плюсом на клапан отключения топлива и жалобой что авто не едет.
в моторнике вагон ошибок по 15+ 87+ по клапану свечам (вопщем не интересно, не удаляются, так как плюс висит дублирующий на постоянке).
Первым делом проверил реле под сиденьем. нижнее левое - неконтакт. остальные норм. почистил поставил , отключил дублирующий плюс.
Смотрим контролькой - плюса из мозгов на клапан отключения нет. авто не заводится. дальше разбираем блок (MSA 25) ищем 15+, 87+ наразъеме. все красиво . контролькой с лампой проверяем "мощность" плюсов. 2 минуса , 2 плюса от реле под сиденьем (55 37 пины) и 15+ из под руля (помоему 49 пин) приходят. в моторнике висит ошибка по клапану отключения топлива.
были в наличии еще одни мозги с таким же номером. переписал епром (24с04). такая же шляпа. нет плюса..
тут случайно закоротил + и - на блоке кратковременно(случайно) и чудо. стал появляться плюс но непостоянно. может завестись заглохнуть. может долго крутить стартером . вопщем плюс под*ебываца стал. нашел у самого клапана скрутка кривая на проводах. все убрал кинул свой плюс от разъема моторного. Авто стал стабильно заводиться.ошибки по клапану прекратились..(чудеса? каким образом скрутка могла влиять на отсутствие плюса, т к я пробовал отключать фишку с клапана и кидал на контрольку с лампой, лампа не горела... )
Вообщем сейчас авто заводится стабильно но через раз при включении зажигания появляется едс . стар фиксирует ошибку уже в момент включения зажигания
P1617 Test Engine control unit (MSG):Replace it if necessary
в фризфрейме не нашел ничего сверхестественного. 87+ есть 11В.
Referense voltage 2.5V (должно столько быть)?
Вообщем по ошибке ничего не нагуглил.
Смущает то что на 2-х блоках одна и таже ошибка..
Кто сталкивался с таким? может что то рубит внутренние напряжения ?
например коротит сам клапан отключения топлива по сопротивлению например?
|