|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,188
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 768 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]() Цитата:
На 140 присутствовал только один диагностический разьем - 38 пин! Вариантов диагностики (стандартной) два - HHT (вариант прибора до 1998 года) или Стар! Есть и третий вариант - но очень дорогой - XENTRY TAB ![]() ![]() ![]() ---------- Цитата:
Без трамблера пошли уже HFM и ME Встречаются еще 129 кузова с 119 мотором с КЕ. Там тоже EZL и трамблер ---------- Ну скажем не мультиметр а считыватель блинк кодов! Но к нему нужен уже WIS чтоб расшифровать импульсы! У Мерса существовал оригинальный прибор для этого. Назывался ИМПУЛЬСЦЕЛЕР!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|