Цитата:
Сообщение от Виктор_01
Для поста 1 ВАм надо посмотреть на диагностический разьем в капоте справа спереди (возле АБ), какие пины там присутствуют - данные в студию и тогда можно говорить о диагностическом оборудовании
|
Учите мат часть!
На 140 присутствовал только один диагностический разьем - 38 пин!
Вариантов диагностики (стандартной) два - HHT (вариант прибора до 1998 года) или Стар! Есть и третий вариант - но очень дорогой - XENTRY TAB
----------
Цитата:
Сообщение от Sam.
глубоко уважаемый профи, подскажите пожалуйста... все LH системы с трамблерами или всё таки встречаются без?
|
LH всегда шел с блоком управления EZL на и если машина с темпоматом (а как правило они все с ним) то ещё и блок управления EFP/TMP/LLR
Без трамблера пошли уже HFM и ME
Встречаются еще 129 кузова с 119 мотором с КЕ. Там тоже EZL и трамблер
----------
Цитата:
Сообщение от PashaKill
К старушке уже можно и машину посвежее прикупить.
А так еще мультиметр их неплохо диагнозит Только данные знать надо и куда разъемы подключать.
|
Ну скажем не мультиметр а считыватель блинк кодов! Но к нему нужен уже WIS чтоб расшифровать импульсы! У Мерса существовал оригинальный прибор для этого. Назывался ИМПУЛЬСЦЕЛЕР!