Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 10:21   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор_01 Посмотреть сообщение
Для поста 1 ВАм надо посмотреть на диагностический разьем в капоте справа спереди (возле АБ), какие пины там присутствуют - данные в студию и тогда можно говорить о диагностическом оборудовании
Учите мат часть!
На 140 присутствовал только один диагностический разьем - 38 пин!
Вариантов диагностики (стандартной) два - HHT (вариант прибора до 1998 года) или Стар! Есть и третий вариант - но очень дорогой - XENTRY TAB

----------

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
глубоко уважаемый профи, подскажите пожалуйста... все LH системы с трамблерами или всё таки встречаются без?
LH всегда шел с блоком управления EZL на и если машина с темпоматом (а как правило они все с ним) то ещё и блок управления EFP/TMP/LLR
Без трамблера пошли уже HFM и ME
Встречаются еще 129 кузова с 119 мотором с КЕ. Там тоже EZL и трамблер

----------

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
К старушке уже можно и машину посвежее прикупить.
А так еще мультиметр их неплохо диагнозит Только данные знать надо и куда разъемы подключать.
Ну скажем не мультиметр а считыватель блинк кодов! Но к нему нужен уже WIS чтоб расшифровать импульсы! У Мерса существовал оригинальный прибор для этого. Назывался ИМПУЛЬСЦЕЛЕР!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием