|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
турбина раскручивается до огромных оборотов, и если сразу остановить мотор подача масло в турбину прекратится что может привести к клину
---------- вот ещё почитай
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
как много было тких случаев с 651, 642 моторами?
еще бы про бычка ссылку дал ps там написано про перегрев, но никак не про клин Последний раз редактировалось strike; 14.11.2015 в 20:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
про бычка не понял...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
как какая разница, мы сейчас начали разговор об автозапуске, кто то зацепился за кривую работу турботаймера, кто то начал рассказывать, что если авто заглох и тут же запустился, то все хана
я у него спросил про обоснование, он слился))), а ты про клин начал рассказывать, хотя могу предположить, что ни разу не видел такового бычок это грузовичок с дизелем, по ссылке статья про рено а я том, что не надо приравнивать рено к мерседесу |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо strike за это сообщение: | DasMB (11.10.2016) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово ---------- это сразу и не произойдёт, ну ты сам должен понять что будет когда турба ещё куриться на бешеных оборотах, а тут на ей масло перекрыли, а она ещё крутиться
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 14.11.2015 в 20:41.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
так объясните почему заглох и все, смысл утерян каки физические процессы происходят за несколько десятков секунд до последующего запуска |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Вот меня уже опередили.)
У турбины как известно две части,"холодная" и "горячая",являясь механизмом,изготовленным с высочайшей точностью,может в случае остановки после интенсивных механических и температурных нагрузок например заклинить,как уже написали выше. Но никак при городском цикле движения с использованием "Эко старт-стоп."))) Последний раз редактировалось РостовПапа; 14.11.2015 в 20:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
т.е. старт-стоп в городе это не считается, а как тогда можно добиться клина турбины? херачишь по трассе 200 км/ч резко останавливаешься, заезжаешь на стоянку, глушишь загнанную турбину и фсё? хана?
парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном Последний раз редактировалось strike; 14.11.2015 в 20:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?) Я встречал дебильные настройки и по пять,и по десять минут "турботаймирования".
Последний раз редактировалось РостовПапа; 14.11.2015 в 20:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|