Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

MB Autostart и MB Autostart 2


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2015, 20:29   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Вот меня уже опередили.)
У турбины как известно две части,"холодная" и "горячая",являясь механизмом,изготовленным с высочайшей точностью,может в случае остановки после интенсивных механических и температурных нагрузок например заклинить,как уже написали выше. Но никак при городском цикле движения с использованием "Эко старт-стоп.")))

Последний раз редактировалось РостовПапа; 14.11.2015 в 20:30..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:36   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

т.е. старт-стоп в городе это не считается, а как тогда можно добиться клина турбины? херачишь по трассе 200 км/ч резко останавливаешься, заезжаешь на стоянку, глушишь загнанную турбину и фсё? хана?

парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном

Последний раз редактировалось strike; 14.11.2015 в 20:37..
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:40   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
как какая разница, мы сейчас начали разговор об автозапуске, кто то зацепился за кривую работу турботаймера, кто то начал рассказывать, что если авто заглох и тут же запустился, то все хана
я у него спросил про обоснование, он слился))), а ты про клин начал рассказывать, хотя могу предположить, что ни разу не видел такового

бычок это грузовичок с дизелем, по ссылке статья про рено
а я том, что не надо приравнивать рено к мерседесу
ни кто не говорил "что авто заглох и тут же запустился, то все хана"-сказали что это не к чему, так как лучше когда оно работает а потом глохнет
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово

----------

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
парни ,это все теория, примеров вы наврятли приведете, потому что вы говорите о чем то фантастичном
это сразу и не произойдёт, ну ты сам должен понять что будет когда турба ещё куриться на бешеных оборотах, а тут на ей масло перекрыли, а она ещё крутиться
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 14.11.2015 в 20:41..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:40   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
ни кто не говорил "что авто заглох и тут же запустился, то все хана"-сказали что это не к чему, так как лучше когда оно работает а потом глохнет
а ссылка это так просто для понимания турботаймера, и нет разницы рено, мерседес, таз - турбина, вот ключевое слово
да это все байки из склепа
так объясните почему заглох и все, смысл утерян
каки физические процессы происходят за несколько десятков секунд до последующего запуска
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:43   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?) Я встречал дебильные настройки и по пять,и по десять минут "турботаймирования".

Последний раз редактировалось РостовПапа; 14.11.2015 в 20:44..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:43   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
турба ещё круится на бешеных оборотах, а тут на ей масло перекрыли, а она ещё крутиться
какие ваши доказательства(с)
да как надо ехать, что бы остановиться на парковке и турба еще бы крутилась как сумасшедшая?
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:45   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

strike ты хотя раз видел турбину цветом как помидор?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:46   #58 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
какие ваши доказательства(с)
да как надо ехать, что бы остановиться на парковке и турба еще бы крутилась как сумасшедшая?
например со скоростью 240 км/ч.
Мы на минуточку,разговариваем тут про Мерседес. Другие автомобили нас не интересуют.

----------

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
strike ты хотя раз видел турбину цветом как помидор?
Наверняка не видел.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 14.11.2015 в 20:46..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:51   #59 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Бинго! Догадался. Никто не говорил,потому что думали что ты в курсе,раз обозначил опцию турботаймера как одно из преимуществ автостарта. Остаётся только спросить,сколько времени,на твой взгляд,достаточно чтоб привести температурный баланс в норму?)
Я обозначил преимущество? ты очень сильно заблуждаешься и выдаешь желаемое за действительное
если бы было так, то на первом месте про таймер бы и указал, а тот пост был про количество запусков и попутно написал про остальные функции, так нет, вы тут раздули из мухи слона, но так мне и не ответили - что на физическом уровне произойдет при кратковременной остановке двс и ходите вокруг да около
насчет темп. режима я не в курсе))), жду от тебя ответа, почему остановка двс на несколько десятков секунд сводит к нулю и без того не нужную функцию турботаймера
ps а основное преимущество этого модуля - это цена, о которой я даже не упоминал
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:54   #60 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
ну есть модули с неограниченным количеством, и регулировка по времени, и турботаймер для гонщигов))), и подогрев сидений
Да,я это придумал.
Неужели трудно понять очевидное? Остановка механизма,вращающегося с прямо скажем безумной скоростью,в условиях сверхнагрузок,может,и приводит к его поломке,заклиниванию,разрушению,потере герметичности уплотнений и прочее. Если ты это никогда не видел,то это не значит что мы все тут фантазируем.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 14.11.2015 в 20:58..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.