Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

m642 ошибка по недодуву


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2018, 08:29   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
А почему все отметают мысль, что выхлопу некуда деваться, поэтому и наддув слабый?
Да и не отметалась она. Просто по действительным значениям: сопротивление потоку - 0!, противодавление 3,2 bar, загрузка - 100%? Момент возникновения: обороты 2800, давление 2,0 bar - вроде как и норма. Вот и возникла мысль о мозге.
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна.
А сейчас на стоке, один - в один?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 09:26   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Да и не отметалась она. Просто по действительным значениям: сопротивление потоку - 0!, противодавление 3,2 bar, загрузка - 100%? Момент возникновения: обороты 2800, давление 2,0 bar - вроде как и норма. Вот и возникла мысль о мозге.
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна.
А сейчас на стоке, один - в один?
А сколько недодув в милибарах? Может все же лопатки на горячей стороне выгорели!? Смущает большая температура, и на сколько помню в этих моторах защита турбы в алгоритме есть! Попробуй на Стоке на холодном моторе дать дусту
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 01.09.2018 в 09:27..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 10:03   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Пробовать изменять регулировку сервопривода ,но нужен тестер для турбин -пробег какой авто и турбины?
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 12:19   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

убейте меня об стену
Oleg_373 likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 17:58   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
А сейчас на стоке, один - в один?
АГА
Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
убейте меня об стену
не бережешь ты себя

В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела.
Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 20:46   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
АГА

не бережешь ты себя

В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела.
Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч
642-й мотор отлично диагнозится (тем более в стоке).
Не увидеть проблемный сажевый на нем при таком количестве параметров в дате - просто невозможно...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 05:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: benz
По умолчанию

Извините, я использую google translate ...

dpf забивается.

нормальное противодавление при 2000 об / мин составляет 1300-1600. нормальный перепад давления на холостом ходу 8-12, при 2000 об / мин 20-50

удалите датчик перед dpf, чтобы проверить избыточное противодавление

ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста :-)
: thumbup:
boodle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 06:54   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boodle Посмотреть сообщение
ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста
фоток не делали но около процентов кубиков было забито
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 07:07   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: benz
По умолчанию

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его
boodle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 07:48   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

boodle, старуха по ошибке отправляет проверить впуск и выпуск
Впуск был проверен в первую очередь. Выпуск проверял по стадиям. Сначала каталик - он идеален (благо виден был когда промывалась геометрия турбины)
Выкрутили датчики температуры и сняли трубки до сажевого (датчики оставили на проводах) - и машина ожила. В итоге, вырезана сажа, все датчики и трубки поставлены на место. Машина летит. Ошибка в блоке по саже лампу на приборке не зажигает.
Если вдруг и зажжет - ну значит бум править прошивку

ps Адаптации и замены по сажевому проводил несколько раз.
К сожалению активировать прожиг вручную мозги не дали.

Последний раз редактировалось sein; 03.09.2018 в 07:49..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.