|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
![]() Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 01.09.2018 в 09:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
![]()
Запашок скорее всего от одной из "цафкающих" форсунок через вентиляцию или все-таки сечет куллер. Если есть противодавление, будет соответствующий код, тем более со стоком. Может стоит немного покататься с ветерком. Тут по дроссель говорили, у него случайно исходное положение не считается открытым, т.е. нулевой процент - открыт полностью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 159 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
![]()
Пробовать изменять регулировку сервопривода ,но нужен тестер для турбин -пробег какой авто и турбины?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,936
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
убейте меня об стену
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: benz
|
![]()
Извините, я использую google translate ...
dpf забивается. нормальное противодавление при 2000 об / мин составляет 1300-1600. нормальный перепад давления на холостом ходу 8-12, при 2000 об / мин 20-50 удалите датчик перед dpf, чтобы проверить избыточное противодавление ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста :-) : thumbup: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
Авто: benz
|
![]()
проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым
замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf. в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию. ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2. датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува. убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf. в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию. ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2. датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува. убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
boodle, старуха по ошибке отправляет проверить впуск и выпуск
Впуск был проверен в первую очередь. Выпуск проверял по стадиям. Сначала каталик - он идеален (благо виден был когда промывалась геометрия турбины) Выкрутили датчики температуры и сняли трубки до сажевого (датчики оставили на проводах) - и машина ожила. В итоге, вырезана сажа, все датчики и трубки поставлены на место. Машина летит. Ошибка в блоке по саже лампу на приборке не зажигает. Если вдруг и зажжет - ну значит бум править прошивку ps Адаптации и замены по сажевому проводил несколько раз. К сожалению активировать прожиг вручную мозги не дали. Последний раз редактировалось sein; 03.09.2018 в 07:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|