Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М628 проблема с запуском


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 14:36   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

какое давление при прокрутке?

----------

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
Проверяй форсы на утечку в обратку и проверяй клапан регулирования давление на утечку он стоит на одной из рамп. Ошибок при этом не будет. Просто не хватает времени работы стартера чтобы в рампе создалось пусковое давление. А стоит немного добавить оборотов коленвалу брызнув во впускной тракт немного эфира и движок заводится.

----------

Кстати клапан на рампе на утечку проверяется элементарно. Стенд
если так можно его назвать я придумал еще в 2005 когда впервые залез в комонрейл на 611 моторе. Я взял старую рампу от спринтера заглушил все кроме одного пывода высокого давления,на оставшийся вывод я сделал переходник на стенд для проверки форсунок,чтобы можно было чем создать давление. К клапану подключаешь регулируемый источник постоянного тока от 0 до 5 вольт и силой тока 2 ампера. Тоесть пока на клапане напруги нет он открыт при увеличении напряжения на нем он закрывается. Я проверяю на утечку так подаю 5 вольт начинаю накачивать,у меня манометр на 600 бар,я накачиваю до 500 и если клапан исправен давление так и держится не спадая пока я не начну убавлять вольтаж. Соответственно если клапан не исправен то до 500 так и не докачаешь давление будет падать. Пользуюсь этим устройством до сих пор,только у меня теперь несколько рамп под разные клапана но смысл тотже. Клапана очень чувствительны к силе тока работать начинают с 2 ампер
а это для начало
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 24.10.2016 в 14:36..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 21:54   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Если с топливной все нормально то этот двигатель должен заводится с второй секунды работы стартера. А все симптомы указывают на проблемы с давлением топлива

----------

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
какое давление при прокрутке?

----------


а это для начало
Давление это для начала. Открути от рампы любую трубку которая идет на форсунку и прикрути манометр и тогда поймешь в чем проблема
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 22:03   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
.......... Открути от рампы любую трубку которая идет на форсунку и прикрути манометр и тогда поймешь в чем проблема
В низком давлении топлива не больше и не меньше В данных тоже видно 0-10-20-60-80 и все сдох А так верно шупать и думать надо, отсекать и проверять.

Последний раз редактировалось Старый 78; 24.10.2016 в 22:04..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 22:07   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение

Давление это для начала. Открути от рампы любую трубку которая идет на форсунку и прикрути манометр и тогда поймешь в чем проблема
Зачем так извращаться
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 23:54   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

А извращатся так затем когда видишь что из обратки у какой либо форсунки происходит большой излив топлива то откручиваешь от этой форсунки трубку и прикручиваешь манометр исключив тем самым убитую форсунку из системы питания высоким давлением и проверяешь систему далее,только фишку с нее снимать ненадо,заводишь и если давление поднимается моментально то соответственно и двигатель заводится со второй секунды. Кстати показания стара немного отличаются от манометра(периодически вожу на поверку),да и запаздывает секунды на две.

----------

Если излива из обратки у форс нет значит проверять клапан и немаловажно проверить контур низкого давления.
Старый 78 likes this.
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 00:41   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
А извращатся так затем когда видишь что из обратки у какой либо форсунки происходит большой излив топлива то откручиваешь от этой форсунки трубку и прикручиваешь манометр исключив тем самым убитую форсунку из системы питания высоким давлением и проверяешь систему далее,только фишку с нее снимать ненадо,заводишь и если давление поднимается моментально то соответственно и двигатель заводится со второй секунды. Кстати показания стара немного отличаются от манометра(периодически вожу на поверку),да и запаздывает секунды на две.

----------

Если излива из обратки у форс нет значит проверять клапан и немаловажно проверить контур низкого давления.
Понятно, понятно , что ты соображаешь, можно и проще все это делать - в общем ты в теме.

Я , делаю так, ложу руку на капот и говорю что неисправно

----------

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
..............клапан регулирования давление ..........он стоит на одной из рамп. ...........К клапану подключаешь регулируемый источник постоянного тока от 0 до 5 вольт и силой тока 2 ампера.
Твои выражения , где косяк? Фото от ом 628, клапан ( 12 вольт)- на всех мне известных дизелях. И зачем его так проверять, если проще метод есть.

Антон вообще восстанавливает убитые клапана, у него уже диллеры ноу -хау прикупили
Изображения
Тип файла: jpg 2402241332.jpg (194.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 2402241542.jpg (194.9 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Старый 78; 25.10.2016 в 00:57..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 02:19   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

21 век на улице если че.Видео хоть запили на ютубе,как оно не заводится.А то не понятно о чем вы тут уже четыре страницы настрочили.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 12:44   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: LR D3
По умолчанию

Всем не безразличным большое спасибо. Все оказалось гораздо проще, просадка напряжения до 7,5 в. на клеме 87.
madjid78 likes this.
Pako вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 12:49   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

А говорил в дизелях не разбираешся
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 12:52   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: LR D3
По умолчанию

Я не волшебник, учусь по ходу.
Pako вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.