Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 23:54   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

А извращатся так затем когда видишь что из обратки у какой либо форсунки происходит большой излив топлива то откручиваешь от этой форсунки трубку и прикручиваешь манометр исключив тем самым убитую форсунку из системы питания высоким давлением и проверяешь систему далее,только фишку с нее снимать ненадо,заводишь и если давление поднимается моментально то соответственно и двигатель заводится со второй секунды. Кстати показания стара немного отличаются от манометра(периодически вожу на поверку),да и запаздывает секунды на две.

----------

Если излива из обратки у форс нет значит проверять клапан и немаловажно проверить контур низкого давления.
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием