Цитата:
Сообщение от volody-07
А извращатся так затем когда видишь что из обратки у какой либо форсунки происходит большой излив топлива то откручиваешь от этой форсунки трубку и прикручиваешь манометр исключив тем самым убитую форсунку из системы питания высоким давлением и проверяешь систему далее,только фишку с нее снимать ненадо,заводишь и если давление поднимается моментально то соответственно и двигатель заводится со второй секунды. Кстати показания стара немного отличаются от манометра(периодически вожу на поверку),да и запаздывает секунды на две.
----------
Если излива из обратки у форс нет значит проверять клапан и немаловажно проверить контур низкого давления.
|
Понятно, понятно , что ты соображаешь, можно и проще все это делать - в общем ты в теме.
Я , делаю так, ложу руку на капот и говорю что неисправно
----------
Цитата:
Сообщение от volody-07
..............клапан регулирования давление ..........он стоит на одной из рамп. ...........К клапану подключаешь регулируемый источник постоянного тока от 0 до 5 вольт и силой тока 2 ампера.
|
Твои выражения , где косяк? Фото от ом 628, клапан ( 12 вольт)- на всех мне известных дизелях. И зачем его так проверять, если проще метод есть.
Антон вообще восстанавливает убитые клапана, у него уже диллеры ноу -хау прикупили