Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 00:41   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
А извращатся так затем когда видишь что из обратки у какой либо форсунки происходит большой излив топлива то откручиваешь от этой форсунки трубку и прикручиваешь манометр исключив тем самым убитую форсунку из системы питания высоким давлением и проверяешь систему далее,только фишку с нее снимать ненадо,заводишь и если давление поднимается моментально то соответственно и двигатель заводится со второй секунды. Кстати показания стара немного отличаются от манометра(периодически вожу на поверку),да и запаздывает секунды на две.

----------

Если излива из обратки у форс нет значит проверять клапан и немаловажно проверить контур низкого давления.
Понятно, понятно , что ты соображаешь, можно и проще все это делать - в общем ты в теме.

Я , делаю так, ложу руку на капот и говорю что неисправно

----------

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
..............клапан регулирования давление ..........он стоит на одной из рамп. ...........К клапану подключаешь регулируемый источник постоянного тока от 0 до 5 вольт и силой тока 2 ампера.
Твои выражения , где косяк? Фото от ом 628, клапан ( 12 вольт)- на всех мне известных дизелях. И зачем его так проверять, если проще метод есть.

Антон вообще восстанавливает убитые клапана, у него уже диллеры ноу -хау прикупили
Изображения
Тип файла: jpg 2402241332.jpg (194.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 2402241542.jpg (194.9 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Старый 78; 25.10.2016 в 00:57..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием