Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М628 проблема с запуском


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 14:36   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

какое давление при прокрутке?

----------

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
Проверяй форсы на утечку в обратку и проверяй клапан регулирования давление на утечку он стоит на одной из рамп. Ошибок при этом не будет. Просто не хватает времени работы стартера чтобы в рампе создалось пусковое давление. А стоит немного добавить оборотов коленвалу брызнув во впускной тракт немного эфира и движок заводится.

----------

Кстати клапан на рампе на утечку проверяется элементарно. Стенд
если так можно его назвать я придумал еще в 2005 когда впервые залез в комонрейл на 611 моторе. Я взял старую рампу от спринтера заглушил все кроме одного пывода высокого давления,на оставшийся вывод я сделал переходник на стенд для проверки форсунок,чтобы можно было чем создать давление. К клапану подключаешь регулируемый источник постоянного тока от 0 до 5 вольт и силой тока 2 ампера. Тоесть пока на клапане напруги нет он открыт при увеличении напряжения на нем он закрывается. Я проверяю на утечку так подаю 5 вольт начинаю накачивать,у меня манометр на 600 бар,я накачиваю до 500 и если клапан исправен давление так и держится не спадая пока я не начну убавлять вольтаж. Соответственно если клапан не исправен то до 500 так и не докачаешь давление будет падать. Пользуюсь этим устройством до сих пор,только у меня теперь несколько рамп под разные клапана но смысл тотже. Клапана очень чувствительны к силе тока работать начинают с 2 ампер
а это для начало
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 24.10.2016 в 14:36..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.