|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2019, 14:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: R
|
M272 блок ME счетчик числа неисправностей
Добрый день.
Двигатель 272.967 31 768904. В ME актуальные значения - счетчик числа неисправностей. Требует прогретого двигателя и нагрузку. Что означают по факту цифры? Пропуски зажигания по цилиндрам? Каким образом под нагрузкой он может определить пропуск в конкретном цилиндре? Или что-то другое? При езде растёт цифра с 0 до 5 по первому цилиндру и с 0 до 2 по пятому, через пару минут снова обнуляется. О чём это может свидетельствовать? Выкрутить свечу и посмотреть её состояние не представляется возможным. Из проверок делал: замер компрессии старом - всё в норме. магниты валов - в норме. было 4 сохранённых ошибки: 0629 - пропуск P0300 0653 - пропуск цилиндра 5: вредно для катализатора (p0305) 2385 - положение впускного распредвала (1 ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении "позже" 2389 - положение впускного распредвала (2 ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении "позже" в багажнике валялась катушка, явно заменённая салон не колется, сервисной книжки нет, как обслуживали не знаю. когда сбрасывали ошибки последний раз - неизвестно. после сброса они не появились на тёплую, а на холодную уже не знаю. в ассисте доливов масла за последние 5 замен нет. и второй вопрос - когда впускной коллектор меняет своё состояние с короткий на длинный? под нагрузкой пишет заданное значение "длинный", а фактическое - "короткий". Как продиагностировать дасом, что заслонки варварски отпилили? Подозреваю, что через инженерку их отключают, в ней искать? Последний раз редактировалось kleemann; 03.03.2019 в 14:50.. |
03.03.2019, 19:04 | #2 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
о том что пропуски не постоянные
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
||
04.03.2019, 14:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: R
|
Спасибо!
Но как это интерпретировать? Если отбросить катушки/свечи. И вопрос по впускному коллектору, может кто-то сможет подсказать? Последний раз редактировалось kleemann; 04.03.2019 в 14:03.. |
04.03.2019, 23:12 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось strike; 04.03.2019 в 23:13.. |
|
Метки |
m272 me |
|
|