Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

M272 блок ME счетчик числа неисправностей


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2019, 14:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: R
По умолчанию M272 блок ME счетчик числа неисправностей

Добрый день.
Двигатель 272.967 31 768904. В ME актуальные значения - счетчик числа неисправностей. Требует прогретого двигателя и нагрузку. Что означают по факту цифры? Пропуски зажигания по цилиндрам? Каким образом под нагрузкой он может определить пропуск в конкретном цилиндре?
Или что-то другое?
При езде растёт цифра с 0 до 5 по первому цилиндру и с 0 до 2 по пятому, через пару минут снова обнуляется. О чём это может свидетельствовать?
Выкрутить свечу и посмотреть её состояние не представляется возможным.

Из проверок делал:
замер компрессии старом - всё в норме.
магниты валов - в норме.

было 4 сохранённых ошибки:
0629 - пропуск P0300
0653 - пропуск цилиндра 5: вредно для катализатора (p0305)
2385 - положение впускного распредвала (1 ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении "позже"
2389 - положение впускного распредвала (2 ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении "позже"

в багажнике валялась катушка, явно заменённая

салон не колется, сервисной книжки нет, как обслуживали не знаю.

когда сбрасывали ошибки последний раз - неизвестно.
после сброса они не появились на тёплую, а на холодную уже не знаю.
в ассисте доливов масла за последние 5 замен нет.

и второй вопрос - когда впускной коллектор меняет своё состояние с короткий на длинный? под нагрузкой пишет заданное значение "длинный", а фактическое - "короткий". Как продиагностировать дасом, что заслонки варварски отпилили? Подозреваю, что через инженерку их отключают, в ней искать?

Последний раз редактировалось kleemann; 03.03.2019 в 14:50..
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 19:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
В ME актуальные значения - счетчик числа неисправностей. Требует прогретого двигателя и нагрузку. Что означают по факту цифры? Пропуски зажигания по цилиндрам?
пропуски зажигания

Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
Каким образом под нагрузкой он может определить пропуск в конкретном цилиндре?
по датчику коленвала
Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
При езде растёт цифра с 0 до 5 по первому цилиндру и с 0 до 2 по пятому, через пару минут снова обнуляется. О чём это может свидетельствовать?
о том что пропуски не постоянные
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 14:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: R
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
пропуски зажигания
по датчику коленвала
Спасибо!
Но как это интерпретировать?
Если отбросить катушки/свечи.

И вопрос по впускному коллектору, может кто-то сможет подсказать?

Последний раз редактировалось kleemann; 04.03.2019 в 14:03..
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 23:12   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
Выкрутить свечу и посмотреть её состояние не представляется возможным.
Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
Спасибо!
Но как это интерпретировать?
Если отбросить катушки/свечи.
Послушай, ты выкрутить свечу не можешь и посмотреть на неё (хотя даже осмотр иногда ничего не дает), а полез уже в такие дебри - как блок пропуск определяет, как все интерпретировать и т.д.

Последний раз редактировалось strike; 04.03.2019 в 23:13..
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 09:04   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
Подозреваю, что через инженерку их отключают, в ней искать?
Они не отключаются в инженерке только прошивкой
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
m272 me






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.