Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Кто помнит W140


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 21:47   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
там авто просто время от времени (больше на горячую ) просто не заводилось (искра была )
Машина глохла или если сам заглушишь не заводилась? больше на топливо похоже/
Роман101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:10   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

нее-просто впрыска не было
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 22:35   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

моторный жгут
melkii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 13:41   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На моей практике как правило умирала сама дроссельная заслонка.
ksa007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 14:16   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelyabinsk
Авто: w212 e200 cgi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksa007 Посмотреть сообщение
На моей практике как правило умирала сама дроссельная заслонка.
Либо один из бензонасосов ,либо датчик положения коленвала ! Одно из двух искал пол года оказалось что насос так долго умирал , но датчик коленвала тоже насос отключает
Banzai174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 14:59   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман101 Посмотреть сообщение
WDB1400501A075671 S500 МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ РАБОТАЕТ МИНУТУ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 1400-400 ГЛОХНЕТ. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ГАЗ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАДАЮТ СОВСЕМ. ЕСЛИ КРУТИТЬ РУЛЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ГЛОХНЕТ. ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1500-2000. ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЁТ . ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ МЕНЬШЕ. РАБОТАЕТ САМ МИНУТЫ ТРИ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ. НА ПРОГРЕТОМ САМ НЕ РАБОТАЕТ . ЗАМЕНИНЫ СВЕЧИ, ПРОВОДА, ТРАМБЛЁРЫ, МОТОРНАЯ КОСА ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ.ТОПЛИВО В НОРМЕ. ОШИБОК НЕТ, НО ЕСТЬ НЕПОНЯТНОСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ ОТ 50 ДО 75. ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ 6.5-8.5 МС ВИДЯ ЭТО БЕРУ ДМРВ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ЗАВОЖУ ПОКАЗЫВАЕТ 30-35 РАБОТАЕТ МИНУТУ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ТЕЖЕ 55-75, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДМРВ? ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?
Замените катушку зажигания за левой фарой которая крепится к подкрылку! И не забудьте почистить дренаж под ней!
А лучше заменить обе!!!
Я думаю что вы увидете нормальную работу двигателя!
Что касаемо ДМРВ - на LH он НЕ УБИВАЕМЫЙ!
Показания по расходу воздуха вы смотрите с СНЯТЫМ корпусом воздушного фильтра? Поставьте фильтр на место и увидите нормальные показания! Такова уж сущьность системы LH
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 19:58   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

На диагностику заехать надо для русских машин с осцилоскопом, там быстро или катушку, либо крышку распределителя, провода приговорят, а ещё у некоторые очень чувствительные к горячему воздуху из моторного отсека-помогает установка на место приёмных труб
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 21:23   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Поставьте фильтр на место и увидите нормальные показания!
как говорит мой товарищ, он сквозняков боится.
А вообще , как себя чувствуют катализаторы? (может они еще есть?)
И базовое положение распредвалов (там растянутая цепь могет перепрыгивать)
brainbee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 09:14   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brainbee Посмотреть сообщение
как говорит мой товарищ, он сквозняков боится.
А вообще , как себя чувствуют катализаторы? (может они еще есть?)
И базовое положение распредвалов (там растянутая цепь могет перепрыгивать)
Я так думаю что катов там давно нет! Ну не ходят столько каты тем более на LH
Что касаемо меток - этим страдали более поздние моторы с системой МЕ
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 00:58   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Пермь
По умолчанию

Роман101, причину неисправности установили?
iachichaev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.