Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 14:59   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,131
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 752 раз(а) в 610 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман101 Посмотреть сообщение
WDB1400501A075671 S500 МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ РАБОТАЕТ МИНУТУ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 1400-400 ГЛОХНЕТ. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ГАЗ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАДАЮТ СОВСЕМ. ЕСЛИ КРУТИТЬ РУЛЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ГЛОХНЕТ. ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1500-2000. ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЁТ . ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ МЕНЬШЕ. РАБОТАЕТ САМ МИНУТЫ ТРИ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ. НА ПРОГРЕТОМ САМ НЕ РАБОТАЕТ . ЗАМЕНИНЫ СВЕЧИ, ПРОВОДА, ТРАМБЛЁРЫ, МОТОРНАЯ КОСА ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ.ТОПЛИВО В НОРМЕ. ОШИБОК НЕТ, НО ЕСТЬ НЕПОНЯТНОСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ ОТ 50 ДО 75. ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ 6.5-8.5 МС ВИДЯ ЭТО БЕРУ ДМРВ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ЗАВОЖУ ПОКАЗЫВАЕТ 30-35 РАБОТАЕТ МИНУТУ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ТЕЖЕ 55-75, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДМРВ? ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?
Замените катушку зажигания за левой фарой которая крепится к подкрылку! И не забудьте почистить дренаж под ней!
А лучше заменить обе!!!
Я думаю что вы увидете нормальную работу двигателя!
Что касаемо ДМРВ - на LH он НЕ УБИВАЕМЫЙ!
Показания по расходу воздуха вы смотрите с СНЯТЫМ корпусом воздушного фильтра? Поставьте фильтр на место и увидите нормальные показания! Такова уж сущьность системы LH
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием