Цитата:
Сообщение от Роман101
WDB1400501A075671 S500 МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ РАБОТАЕТ МИНУТУ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ 1400-400 ГЛОХНЕТ. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ГАЗ ХОЛОСТЫЕ ПРОПАДАЮТ СОВСЕМ. ЕСЛИ КРУТИТЬ РУЛЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ГЛОХНЕТ. ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1500-2000. ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЁТ . ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ МЕНЬШЕ. РАБОТАЕТ САМ МИНУТЫ ТРИ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ. НА ПРОГРЕТОМ САМ НЕ РАБОТАЕТ . ЗАМЕНИНЫ СВЕЧИ, ПРОВОДА, ТРАМБЛЁРЫ, МОТОРНАЯ КОСА ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ.ТОПЛИВО В НОРМЕ. ОШИБОК НЕТ, НО ЕСТЬ НЕПОНЯТНОСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ ОТ 50 ДО 75. ИМПУЛЬС НА ФОРСУНКАХ 6.5-8.5 МС ВИДЯ ЭТО БЕРУ ДМРВ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ЗАВОЖУ ПОКАЗЫВАЕТ 30-35 РАБОТАЕТ МИНУТУ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЁ ТЕЖЕ 55-75, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДМРВ? ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОМ С БЛОКА ЗАЖИГАНИЯ ШЛАНГЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ?
|
Замените катушку зажигания за левой фарой которая крепится к подкрылку! И не забудьте почистить дренаж под ней!
А лучше заменить обе!!!
Я думаю что вы увидете нормальную работу двигателя!
Что касаемо ДМРВ - на LH он НЕ УБИВАЕМЫЙ!
Показания по расходу воздуха вы смотрите с СНЯТЫМ корпусом воздушного фильтра? Поставьте фильтр на место и увидите нормальные показания! Такова уж сущьность системы LH