![]() |
котлета для трофи на агрегатах МБ. вопросы...
Двигатель планируется 112й 3.2
Акпп 722.6 Вопросов как запустить двигатель задавать не буду. Но есть два вопроса. Соответственно машина без абс. МЕ 2.0 или 2.8 пока не понятно. 1й вопрос. Отсечка на 4000х оборотах.. как победить... 2й вопрос. Коробас без абс будет работать или как победить? Как я понимаю блок ЕГС сравнивает обороты выходного вала и скорость задних колес... если не "совпадает" то падает в аварию... Машина для жесткого трофи.... Сильно не пинайте. Но флуд приветствуется. Про дизель не говорите. Не наш метод... |
Воткни один датчик и сигнал на блок разведи
|
а зачем автомат для жесткого трофи или как там оно называеться ?-воткнуть просто механику а с отсечкой уже мож что-то придумать
|
Только акпп в трофи рулит...
|
те датчик выходного вала кп установить надо
|
Цитата:
АБС приницпиально ставить не хочется, можте кто сможет заставить блок EGS52 или 53 НЕсравнивать свои данные с данными абс... как то давно, очень давно, еще даже стара не было :)) приезжал 202ой рестайл, у него редуктор сдох и кто-то че попало воткнул и акпп(егс52) падал в аварию, так было придумано временно следующее - один из двух задних датчиков отключали, включали зажигание, запускали и включали обратно, и никакой аварии не было, коробас работал отлично. Только вот блин на прототипе ТР3 чето отключать подключать и ставить лишние АБС нехочется. надо чтоб запустил, включил и тапку в пол)) |
С зади коробки есть дырка там ставиться датчик выходного вала кп тогда ему не нужен есп обычно такое стоит на геленах с 5 ступенчатым акп и спринтера 906
|
И поставь егс 52 53 там кодировку можно менять
|
На легковых то отверстие залито,ему тогда нужен корпус коробки другой.
|
А и селектор поставили? Он положение должен видеть
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot