Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   котлета для трофи на агрегатах МБ. вопросы... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7325)

Yevgeniy 05.09.2014 17:10

котлета для трофи на агрегатах МБ. вопросы...
 
Двигатель планируется 112й 3.2
Акпп 722.6
Вопросов как запустить двигатель задавать не буду.
Но есть два вопроса.
Соответственно машина без абс.
МЕ 2.0 или 2.8 пока не понятно.
1й вопрос. Отсечка на 4000х оборотах.. как победить...
2й вопрос. Коробас без абс будет работать или как победить? Как я понимаю блок ЕГС сравнивает обороты выходного вала и скорость задних колес... если не "совпадает" то падает в аварию...
Машина для жесткого трофи....
Сильно не пинайте. Но флуд приветствуется.
Про дизель не говорите. Не наш метод...

AHTOHmd 05.09.2014 18:44

Воткни один датчик и сигнал на блок разведи

Oleg_373 05.09.2014 19:54

а зачем автомат для жесткого трофи или как там оно называеться ?-воткнуть просто механику а с отсечкой уже мож что-то придумать

Yevgeniy 05.09.2014 19:57

Только акпп в трофи рулит...

master W212 05.09.2014 20:36

те датчик выходного вала кп установить надо

Yevgeniy 07.09.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 181164)
те датчик выходного вала кп установить надо

ниче не понял)

АБС приницпиально ставить не хочется, можте кто сможет заставить блок EGS52 или 53 НЕсравнивать свои данные с данными абс...

как то давно, очень давно, еще даже стара не было :)) приезжал 202ой рестайл, у него редуктор сдох и кто-то че попало воткнул и акпп(егс52) падал в аварию, так было придумано временно следующее - один из двух задних датчиков отключали, включали зажигание, запускали и включали обратно, и никакой аварии не было, коробас работал отлично. Только вот блин на прототипе ТР3 чето отключать подключать и ставить лишние АБС нехочется. надо чтоб запустил, включил и тапку в пол))

master W212 07.09.2014 10:57

С зади коробки есть дырка там ставиться датчик выходного вала кп тогда ему не нужен есп обычно такое стоит на геленах с 5 ступенчатым акп и спринтера 906

master W212 07.09.2014 10:58

И поставь егс 52 53 там кодировку можно менять

AHTOHmd 07.09.2014 10:59

На легковых то отверстие залито,ему тогда нужен корпус коробки другой.

master W212 07.09.2014 10:59

А и селектор поставили? Он положение должен видеть

master W212 07.09.2014 11:00

Да на легковых залито и там еще нужно менять диск паркинга

Oleg_373 07.09.2014 23:00

сам видел древний гелик переделанный на 3.0 турбодизель с автоматом-ездил там синхру делать-это только что вспомнил. не думаю что там доустановили авс или как-то сигнал от старого авс адаптировали к коробке

master W212 08.09.2014 22:45

На геленах всех где стоит 722.6 этот датчик стоит

Oleg_373 08.09.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 182612)
На геленах всех где стоит 722.6 этот датчик стоит

значит и мозги от гелена надо

Yevgeniy 09.09.2014 18:49

Вот уже ближе...
Селектор само собой будет мерсовский

master W212 09.09.2014 19:20

селектор егс 52 и датчик в акпп плюс распиновки туды сюды и дальше кодировать ее

Gesha 09.09.2014 19:21

датчик просто так не заработает))))

master W212 09.09.2014 19:22

в чем приокл?

Gesha 09.09.2014 19:24

N36 Transmission output speed sensor ballast..
ни разу не сталкивался?

Lev-93 09.09.2014 20:01

а я бы японский мотор поставил...

bynow3 10.09.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 182986)
N36 Transmission output speed sensor ballast..
ни разу не сталкивался?

Да-да, и стоить будет, как каменный мост

master W212 10.09.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 182986)
N36 Transmission output speed sensor ballast..
ни разу не сталкивался?

Сталкивался это ж вроде датчик сзади акпп

master W212 10.09.2014 10:02

Да блин дорогой менять его у носорога в ж.пе

Gesha 10.09.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 183216)
Сталкивался это ж вроде датчик сзади акпп

N36 Transmission output speed sensor ballast- это не датчик, без баласта оно будет ругаться на датчик и не будет переключать

master W212 10.09.2014 11:11

Aaa Геш ты прав!) на геленах же в багажнике стоит блок этот теперь все понял ))) .

См. Ссылка там все понятно)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master W212 10.09.2014 11:23

Если перевести там то надо ставить и блок этот проводка

Gesha 10.09.2014 11:51

и EGS от гелика

master W212 10.09.2014 11:54

Да и чтоб двигло м112 на гелике был

r.stepanov 20.09.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 181113)
Двигатель планируется 112й 3.2
Акпп 722.6
Вопросов как запустить двигатель задавать не буду.
Но есть два вопроса.
Соответственно машина без абс.
МЕ 2.0 или 2.8 пока не понятно.
1й вопрос. Отсечка на 4000х оборотах.. как победить...
2й вопрос. Коробас без абс будет работать или как победить? Как я понимаю блок ЕГС сравнивает обороты выходного вала и скорость задних колес... если не "совпадает" то падает в аварию...
Машина для жесткого трофи....
Сильно не пинайте. Но флуд приветствуется.
Про дизель не говорите. Не наш метод...

Так вот к чему был пост про "больного" в хорошем смысле :) Приятно видеть единомышленника!

Yevgeniy 22.09.2014 14:05

Да, это друг хочет...
Я катаю в ТР1 на чирокесе, там 4литра паравозных и акпп... и ничего делать ненадо, веса много, развесовка гомно, но для тр1 пойдет... со старта идет не хуже 4х литрового дефендера, да и уазы счас с 409 хорошо едут, только трясет там внутри ужасно.


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.