|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Согласен, прогреть иногда проблема, по этому обычно КТСом такие вещи смотрю, хотя как сделать старом без прогрева очень интересно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
просто заходишь в проверки по симптомам а там найдёшь
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | mercik190 (12.10.2018) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
|
![]()
На холодный и горячий мотор показания по коррекции впрыска форсов будут отличаться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Народ, пните в нужную сторону. Машинка WDB2032041f164939, двигатель 611. Стабильно в коррекциях по форсункам показывает, что первая форсунка выдает перелив +5. Форсунки местами меняли, адаптации прописывали. Тест на компрессию показал 298-300 бар. В чем может быть глюк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
---------- в том то и дело, что разницы практически нет - 295-300 бар. Механический компрессометр попробую найти, но сомневаюсь - городок маленький. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
|
![]()
Товарищ не понял - плюс это не перелив- это коррекция параметров форсунки для выравнивания равномерности работы, т.е наоборот . Кстати при толстой шайбе под форсунку( есть стандарт 1.5мм и есть 2 мм или поставили две шайбы ) коррекция будет именно в плюс из-за перекрытия части сопел -их 6шт (диаметром 0.169мм).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|