Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 17:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Не, шайбы вместе с форсунками переставлялись с 1 на 4 цилиндр. И там и там по одной шайбе. Коррекция +5 по форсункам как была на 1, так и остается.
wreagles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 20:25   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
belautoservis (24.10.2019), megabyteauto (08.11.2019), Крымчанин (24.10.2019)
Старый 24.10.2019, 11:43   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
Пьезофорсы проверяют ЗАМЕРОМ ОБРАТКИ
Серьезно ? И что проверить можно замером обратки кроме утечек ?

----------

Цитата:
Сообщение от Серегa23rus Посмотреть сообщение
Компрессия может отличаться на работающем двигателе например из-за люфта в поршневой ( вкладыш прослаб, палец поршня люфтит и пр) и при пониженной компрессии будет в цилиндре коррекция форсунки будет в плюс. Проверьте наличие мелкой блестящей стружки в масленном фильтре.
В таких случаях двигатель очень громко стучит.А компрессию или что еще лучше пневмоплотность проблемного цилиндра проверить не помешает.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 08:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daleks Посмотреть сообщение
Серьезно ? И что проверить можно замером обратки кроме утечек ?

----------


В таких случаях двигатель очень громко стучит.А компрессию или что еще лучше пневмоплотность проблемного цилиндра проверить не помешает.
На ХХ не всегда ГРОМКО стучит ! Под нагрузкой -да.В последней стадии -да. И коррекция по впрыску в этом случае при повышении оборотов скачет . Советы мы может давать приблизительные - только с приборами , на месте -конкретнее получиться. Недавно опытный моторист капиталил М274 . Гул приличный в моторе появился , и с таким никто не сталкивался - причина оказалась в новых вкладышах коленвала - изготовлены с браком . поверхность волной.
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 22:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,192
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 769 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

А разве на 611 пьезо ставились?
megabyteauto likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2019, 23:03   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Сорри
Там действительно 110 форсунка

Если форсы поменяли местами, а коррекция 1 цилиндра не изменилась, можно предположить что проблема в компрессии

Последний раз редактировалось Антидот; 23.10.2019 в 23:04..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 19:00   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Если после перестановки форсунок проблема осталась, т оставьте в покое форсунки. У вас "моторная" проблема.
Еще как вариант - сужение отверстия в трубке подачи топлива на этот цилиндр в следствие "перетяжки".
Да, еще... Ваше "+5" это не коррекция форсунок, это корректировочный коэффициент вносимый ЭБУ в управляющий сигнал форсунки вследствие отклонения скорости ускорения) этого цилиндра от средних значений остальных цилиндров, вводимый блоком управления только в режиме хх.
Ну нет у блока управления других инструментов для восстановления равномерности вращения кроме как изменять сигнал в одну или другую сторону.
И почему то в основном диагносты видя такую картину (+5) при диагностике приговаривают форсунки, не желая или не зная что нужно рассматривать работу цилиндра полностью, вместе с поршнем, кольцами, клапанами и т.д., вплоть до одинаковости веса поршней.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
wreagles (08.11.2019)
Старый 06.12.2019, 14:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Если после перестановки форсунок проблема осталась, т оставьте в покое форсунки. У вас "моторная" проблема.
Еще как вариант - сужение отверстия в трубке подачи топлива на этот цилиндр в следствие "перетяжки".
Да, еще... Ваше "+5" это не коррекция форсунок, это корректировочный коэффициент вносимый ЭБУ в управляющий сигнал форсунки вследствие отклонения скорости ускорения) этого цилиндра от средних значений остальных цилиндров, вводимый блоком управления только в режиме хх.
Ну нет у блока управления других инструментов для восстановления равномерности вращения кроме как изменять сигнал в одну или другую сторону.
И почему то в основном диагносты видя такую картину (+5) при диагностике приговаривают форсунки, не желая или не зная что нужно рассматривать работу цилиндра полностью, вместе с поршнем, кольцами, клапанами и т.д., вплоть до одинаковости веса поршней.
Поправлю - не только на хх но и на малых оборотах , до 2000...
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 19:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Да потому что там английским по белому написано при проведении теста, что при параметрах +-5 форсунка подлежит замене.
Спасибо за направление, будем искать манометр. И смотреть впускной коллектор.
wreagles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 21:03   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wreagles Посмотреть сообщение
Да потому что там английским по белому написано при проведении теста, что при параметрах +-5 форсунка подлежит замене.
При условии исправности механической части двигателя. Английским по белому не пишут потому что это аксиома.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.