Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Gesha 17.12.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 391164)
Да у меня тоже через тимвьювер работает :)

раскусил и убил всю интригу:biggrin::biggrin::biggrin:

stal 17.12.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 391145)
без разницы

На мерсах

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 391164)
Да у меня тоже через тимвьювер работает :)

Как?

vbort18 17.12.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 391213)
На мерсах

----------


Как?

так он про 2,2 611 и спросил

stal 18.12.2015 06:15

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 390835)
есть ли разница, какой стороной ставить шайбу под форсунку?

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 391228)
так он про 2,2 611 и спросил

Где?

vbort18 18.12.2015 17:33

Антон ,ты спросил,он тебе ответил

----------

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 390949)
На каком моторе?

мотор 611 2,2 cdi[/QUOTE]

stal 18.12.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 391614)
Антон ,ты спросил,он тебе ответил

----------



мотор 611 2,2 cdi

[/QUOTE]
Не увидел:wave:

Владимир 76 регион 11.03.2016 21:57

[QUOTE=СЕРГЕЙ212;391069]
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 390850)
Это не с 646, это с какого то корейца типа рехстон, санг енг, они электро магнитные.
Хотя ...один раз видел на 204 такие но какой был мотор не помню[COLOR="Silver"]

какой кореец? это форсы 646 - на 212 он ставился

Был у меня такой мотор 646 811 от 204 С класса. Переделывал я его на спринтер.Пришлось выбросить блок балансирных валов,но главное отверстия форсунок пришлось рассверливать на 1мм,так как форсунки БоШ больше диаметром .Поддон,клапанная и малая лобовая крышки тоже другие.

Владимир 76 регион 12.03.2016 10:47

Вложений: 8
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362366)
Крымчанин, мне кажется ты ультрируешь, как глядя на скрин с коррекцией ты можешь с полной уверенностью сказать что у меня поршня через 10-15 тыс. выпадут?????
извени, но ты загоняешь

Машина приехала с забитым сажевым.После прожига смотрим топливную.Мотор заводится отлично,работает ровно,в обратку 1 - 1,2 кубика,а по коррекции плохо.Меняю вторую форсунку и коррекция полностью меняется.Текущий объём также почти входит в норму.Нулевой объём надо смотреть до прописки форсунок,иначе показания сбрасываются.
Расходомер тоже в норме после прожига.

art_p 12.03.2016 22:42

Что за параметры
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Не подскажите что это за параметры:

Владимир 76 регион 13.03.2016 00:26

Вложений: 1
art_p, ты меня конечно извини,но сто раз уже здесь было сказано,что МБ надо диагностировать программой Мерседес,а WV своей,а Форд -своей!
А теперь ответь пожалуйста как звали водителя,который вёз меня на такси ,а перед ним висел вот такой VIS ?


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.