Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

avelon 13.09.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 345463)
Не ужели из за форсы!?:shock: И что могло с ней быть не так?

Сталь. Надо изучить принцип газообмена в ЦПГ при неправильной подаче топлива ( а это следствие не корректного поствпрыска), что и приводит к прогоранию и поршней и обрыву перемычек колец, ( когда то в бензинках, это называли детонацией)

stal 13.09.2015 16:46

То есть большая коррекция как в + и - приводит к такому?

avelon 13.09.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 345503)
То есть большая коррекция как в + и - приводит к такому?

Минус-блок ограничивает подачу( может быть и слабая компрессия,и льющая форсунка)

Yevgeniy 21.10.2015 19:45

перечитал еще раз все.) понятно все только по теме значений коррекции не понятно.
на 642ом, коррекция
1- -0,27
2- 1,01
3- 0,18
4- -0,08
5- -0,32
6- -0,52

Так вот это норма, т.е. можно ездить или менять вторую, или сначала мерить компрессию, менять колечки форсунок....?

stal 21.10.2015 19:50

так 1,01, вроде как нормально, а что беспокоит?

Yevgeniy 21.10.2015 19:56

Сама цифра только и беспокоит...
Или что ждать пока 5 будет?)) По моему это уже троить будет безбожно. нет?

stal 21.10.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362012)
Сама цифра только и беспокоит...
Или что ждать пока 5 будет?)) По моему это уже троить будет безбожно. нет?

видал с +5, не так уж и сильно троит, тянет плохо
думаю до 2,6 при впрыске 6-8 можно не парится

Yevgeniy 21.10.2015 20:12

Ок спс. одно мнение принято.

Крымчанин 21.10.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 362004)
перечитал еще раз все.) понятно все только по теме значений коррекции не понятно.
на 642ом, коррекция
1- -0,27
2- 1,01
3- 0,18
4- -0,08
5- -0,32
6- -0,52

Так вот это норма, т.е. можно ездить или менять вторую, или сначала мерить компрессию, менять колечки форсунок....?

Женя ты выложил нити параметры не туда смотришь делаешь удалёнку и я тебе все покажу

stal 21.10.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 362033)
Женя ты выложил нити параметры не туда смотришь делаешь удалёнку и я тебе все покажу

тоже хочу узнать, можно?


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.