Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Коррекция на CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9026)

Владимир 76 регион 29.03.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 279857)
Где ты прочитал что поршня с трещинами ? PashaKill вроде про ГБЦ писал ))) Задела тема про форсы, да ? До сих пор успокоится не можешь ; )

А я и не напрягался,это ты напрягаешься.Вот почитай и пробей номера.А6460701287-0445110189-А6110701687-получается взаимозаменяемые!
Цитата:

Сообщение от boboshka
906.657 515CDI, 04/03/2009 646.989 51 734790
Это характеристики моего авто!
А эта форсунка A6460701287 что идет с завода!
Аналог BOSCH 0445110294
год назад мне поменяли первую форсунку, но она была другой маркировки - BOSCH 0445110189
А сейчас я нашёл что Begel BG07036 является аналогом BOSCH 0445110189 - правда ли это?
И вообще может кто знает если что нибудь подешевле, ато напрягает покупать форсунки по 12000 - 15000 рублей


А в той теме я не призывал ставить форсунки от 611 на 646(евро 3),просто написал,что можно поставить для проверки.

----------

Bosch0 445 110 189Форсунка топливная дизель
2
1 дн.
18 244,99 р.
• Предложения по оригинальным производителям
Chrysler05137 254AAInjectorfuelinject
31 дн.
43 829,19 р.
Fiat/Alfa/LanciaK05080300AAИнжектор
10 дн.
17 089,23 р.
MercedesA 611 070 16 87Инжектор
14 дн.
189 342,28 р.
MercedesA 611 070 16 87 80Инжектор 1
2 дн.
19 998,25 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе это EXIST.

solyara 29.03.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 279892)
А я и не напрягался,это ты напрягаешься.Вот почитай и пробей номера.А6460701287-0445110189-А6110701687-получается взаимозаменяемые!

Нет, это разные форсунки - первая от системы управления EDC 16, вторая от EDC 15 и они не взаимозаменяемые, Экзист в данном случае ошибается.
И для проверки ставить некорректно - подача на х.х. будет разная.

----------

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 279869)
куда ты опоздал ? 400 тыщ....тож 611...ни каких присадок...за 15000 без доливов....хотя и турбинка подкидывает....и ни че, тарахтит себе и тарахтит

Если турбина масло подкидывает - тогда почему уровень масла не падает ?

Meren 29.03.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 279883)
Meren, я не понял тебя? у тебя общий пробег 400? а дальше я не понял про 15 тыс. что ты имел в виду?

да общий....замена масла через 15000 км

Владимир 76 регион 29.03.2015 18:04

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 279798)
Жду поршневую - это означае, что ожидаю, когда наипнется. :super::biggrin:
Нет, не с трещинами поршни. Голова треснула - поменял. Поршни в норме, но когда голову менял, то шевелил поршни, так они имеют небольшой люфт в цилиндре. Поэтому морально готовлюсь. Но пока ездит, ничего не меняю. Да и масло почти не кушает, как и написал ранее. Компрессия была даже с треснувшей головой порядка 25-27.

Смотря где и какие трещины.Не большие трещины в районе свечей накала между впускными клапанами допускаются и не влияют ни на что.У фольксвагена вообще трещины до 0,3мм в районе форкамер и между клапанами в порядке вещей(в смысле сплошь и рядом)Вот на фото микро трещины видны по обе стороны отверстия свечи накала.Поршни тоже должны качаться немного,так как они по форме усечённый конус ,юбка широкая,а в районе колец диаметр меньше на 0,5 мм для теплового зазора.Кольца тоже в сжатом состоянии имеют диаметр меньше диаметра цилиндра.Вся беда в том,что при работе с большой нагрузкой,в районе перекладывания поршня верхнее компрессионное кольцо выбивает клиновидный износ и получается эллипс.Его надо обязательно убирать хонингованием.Но там тоже свои допуски-если превышены,значит точить цилиндры под ремонтный размер.Если эллипс не убрать,то при замене колец на новые ,будет очень шумная работа двигателя,и верхнее кольцо может сломаться.

Meren 29.03.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 279936)
Если турбина масло подкидывает - тогда почему уровень масла не падает ?

кто говорил что уровень масла не падает ? Без долива было сказанно.

Владимир 76 регион 29.03.2015 19:20

Вложений: 2
Если после хонингования зазор в замке нового кольца превышает 0,4 мм,тогда цилиндр растачивается под ремонтный размер:88,5мм.

stal 08.04.2015 17:17

сегодня приехал 902, жалоба: дымит. коррекция 3-й форсунки уплыла за +5, вытащили форсу, а там две ремонтные шайбы и бинт намотан! Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра, ещё раз вытащили всё тщательно вытерли, почистили ёршиком, заменили гайку на форсе, всё равно пропускает. Поставили одну ремонтную шайбу другую простую тонкую( не знаю как правильно она зовётся) не пропускает, но опять дымит.
вывод какой? сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать?

Крымчанин 08.04.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 284540)
сегодня приехал 902, жалоба: дымит. коррекция 3-й форсунки уплыла за +5, вытащили форсу, а там две ремонтные шайбы и бинт намотан! Убрали ремонтную почистили колодез, поставили новую шайбу. Перестала дымить но пропускает газы из цилиндра, ещё раз вытащили всё тщательно вытерли, почистили ёршиком, заменили гайку на форсе, всё равно пропускает. Поставили одну ремонтную шайбу другую простую тонкую( не знаю как правильно она зовётся) не пропускает, но опять дымит.
вывод какой? сильно глубока прошлись до нас фрезой? и что теперь можно сделать?

переваривать колодцы

stal 08.04.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 284546)
переваривать колодцы

вот этого раньше ни когда не слышал, можно по подробней?

Крымчанин 08.04.2015 17:36

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 284547)
вот этого раньше ни когда не слышал, можно по подробней?

снимаем бошку
разбираем в хлам и везем на аргон
там наваривают колодцы и потом на координатке прогоняют нужную высоту


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.