![]() |
|
Коррекция на CDI
Привет всем участникам форума! Кто сможет более подробно рассказать про коррекцию впрыска топлива на дизелях CDI применительно к 2.7л? О чем говорят значения коррекции? В каких случаях она положительная и в каких отрицательная?Какие предельные значения и какие эталонные? Сильно не пинайте-новичок!
|
Не пинаем,поставь циферку которую надо и все.
|
Есть расчётное время впрыска, оно определяется условиями работы двигателя. ECU мотора определяет энергетическую отдачу от каждого цилиндра и вносит коррективы во время впрыска соответствующего цилиндра. Если коррекция положительна, то значит в данном цилиндре по каким то причинам отдача была меньше и к базовому впрыску прибавилась эта коррекция, чтобы скомпенсировать эту нехватку. Если отрицательная, то наоборот. А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя. |
Цитата:
|
Цитата:
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом! В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2 Форсунки которые не доливали получили цифру 1 Которые переливали получили цифру 3 И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска! На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Действительно интересный вопрос,с которым сталкиваемся практически ежедневно при оценке состояния дизельных двигателей.Причем самое интересное начинается при выходе значения коррекции в аномальную зону-вот тогда не спешите покупать форсунку,т.к. в 50 процентах случаев-отражение критической коррекции форсунки является следствием механического повреждения двигателя.Один из примеров практики для 4-х цилиндрового дизеля спринтера- 1ц.=+1,00,2ц--5.00,3ц.-+5.00,4ц--1.00.Двигатель лишь слегонца подколбашивает.Но виновата то прокладка гбц,которая начала прогорать на стыке 2-3 цилиндров.А человек уже форсунку купил.К каждому случаю критической коррекции подходить нужно сугубо индивидуально.
|
Дак перед проверкой форсунок дас просит проверку компресии что тут индивидуального стандартная процедура
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot