|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,203
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 773 раз(а) в 626 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом! В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2 Форсунки которые не доливали получили цифру 1 Которые переливали получили цифру 3 И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска! На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
|
|
|
| Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение: | AMG_4matic (12.04.2015), Anikey210 (14.12.2015), fedor2000 (26.11.2019), Fedormn (09.09.2015), Kostdan (12.04.2015), Lev-93 (07.01.2015), lordtim45 (17.02.2016), max_tv (28.04.2016), ozzix (30.11.2015), RaZoR4eg (14.12.2015), Stranikmiha (16.01.2016), vechniy (10.10.2018), wreagles (23.10.2019), Влад_и_мир (03.07.2020) |
|
|