|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: W211 4matic
|
![]()
За машиной слежу и обслуживаю. В двигатель заглядывали последний раз летом - там все на 5, кроме небольших потертостей в двух цилиндрах. Этим же летом перебрали коробку, заменили shift соленоид - остальное также было в очень хорошем состоянии - по пути на всякий случай заменили сомнительные пакеты фрикционов. В коробку полезли только потомучто то самое ограничение нагрузки физически воспринимается как проблема с переключением коробки. После покупки и гильзовки (цепи, прокладки и прочее) прошло 4 года.
Если вы правильно подготавливаете машину к таким заездам, то никаких проблем быть не может. перед тем как дать такое ускорение машина прогревается на меньших оборотах с менее интенсивным ускорением. Тахометр размечен до 7000. от 6 до 7 - красная зона. Задачи так ездить часто и даже переодически нет - была цель проверить авто под нагрузкой, т.к. проблема серьезная, долгоиграющая,то перед тем как поставить точку в истории нужна была проверка на 150%. ---------- Справедливости ради: двигатель за эту неделю заездов подъел масла грамм 500 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|