Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Кодирование EGS HHTWIN


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 23:49   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Ну а в 26 блоках она откуда появляется?
Дак если б знал откуда не спрашивал,бы мож у них таблица какая естьесли не трудно подсказать можно в Л.С
Сам я так и не разобрался где взять кодировки эти,но менять их точно в HHT не получается.
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 08:37   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Сам я так и не разобрался где взять кодировки эти,но менять их точно в HHT не получается.
Потому что кодируется ТОЛЬКО на заводе!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 11:19   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Потому что кодируется ТОЛЬКО на заводе!
Хорошо еще, что кодировку можно перенести.

----------

terni, опять задуматься заставил...

Глубже мыслить говоришь... у меня приходит в голову только один вариант изменения кодировки, можно предположить, что при кодировании блока управления двигателем, каким то образом кодируется еще и EGS.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 12:29   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
можно предположить, что при кодировании блока управления двигателем, каким то образом кодируется еще и EGS.
даже рядом не "пахнет"
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 16:33   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
И найдешь и и ручками запишешь и без программатора.
Вообще все это не очень великая проблема.
Глубже мыслить надо.

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
даже рядом не "пахнет"
Мыслить глубжее надоВаще башку забиликароче надо на даймлер ехать пусть гады колятся откуда кодировки брать
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 21:23   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
И найдешь и и ручками запишешь и без программатора.
Вообще все это не очень великая проблема.
Глубже мыслить надо.
ты чо так за мной охотишься?
ну есть она в ведоке, эта кодировка, И?
не для всего же форума писать. хотя смысл уже.....
недавно старый 140 1995 года делал и как раз проблема была с заменой блока, так я так и сяк кодировку вбить не смог хоть и на руках имел кодинг. забил на это, перенес с родного нафиг

Последний раз редактировалось master W212; 26.12.2016 в 21:24..
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 09:10   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
перенес с родного нафиг
это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался

Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 09:20   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался

Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса?
Самое интересное что только так получается!
master W212 and sein like this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 13:31   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался

Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса?
У меня попытки с 10 получилось перенести кодировки, блок после чистки от масла периодически терял связь. Но все же получилось.

По поводу переноса, есть есть старый блок, тогда все нормально, если нет старого блока, но знаешь кодировку - уже хуже, но решаемо, надо ехать на разборку и подключать разные блоки и смотреть кодировку.
А вот если кодировки не знаешь и блок не читаем, тогда как?

Человеку этому рекомендовал закодировать заранее еще один блок EGS сразу под его машину. Так сказать, для подстраховки. Ему ехать скоро далеко.

Последний раз редактировалось Vadim1984; 27.12.2016 в 13:48..
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 10:09   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
ты чо так за мной охотишься?
Мимо проходил. Не серчай

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
забил на это, перенес с родного нафиг
Разумеется когда оба блока живые и прямо подходящие к авте,а в конструкции нет никаких изменений, то перенос данных средствами HHT проще. А кодирования номального скорей всего не сделали по банальной причине - недостаточные вычислительные мощности HHT.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.