Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 13:31   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался

Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса?
У меня попытки с 10 получилось перенести кодировки, блок после чистки от масла периодически терял связь. Но все же получилось.

По поводу переноса, есть есть старый блок, тогда все нормально, если нет старого блока, но знаешь кодировку - уже хуже, но решаемо, надо ехать на разборку и подключать разные блоки и смотреть кодировку.
А вот если кодировки не знаешь и блок не читаем, тогда как?

Человеку этому рекомендовал закодировать заранее еще один блок EGS сразу под его машину. Так сказать, для подстраховки. Ему ехать скоро далеко.

Последний раз редактировалось Vadim1984; 27.12.2016 в 13:48..
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием