|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2016, 08:37 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Потому что кодируется ТОЛЬКО на заводе!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
26.12.2016, 11:19 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Хорошо еще, что кодировку можно перенести.
---------- terni, опять задуматься заставил... Глубже мыслить говоришь... у меня приходит в голову только один вариант изменения кодировки, можно предположить, что при кодировании блока управления двигателем, каким то образом кодируется еще и EGS. |
26.12.2016, 12:29 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
даже рядом не "пахнет"
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
26.12.2016, 16:33 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Цитата:
Мыслить глубжее надоВаще башку забиликароче надо на даймлер ехать пусть гады колятся откуда кодировки брать |
|
26.12.2016, 21:23 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
ну есть она в ведоке, эта кодировка, И? не для всего же форума писать. хотя смысл уже..... недавно старый 140 1995 года делал и как раз проблема была с заменой блока, так я так и сяк кодировку вбить не смог хоть и на руках имел кодинг. забил на это, перенес с родного нафиг Последний раз редактировалось master W212; 26.12.2016 в 21:24.. |
|
27.12.2016, 09:10 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
это повезло что прочитал старый блок
Недавно лично создавал тему про нечитаемый блок - но там и блок посвежей был, через ДАС читался Это что же получается, чтобы закодировать этот блок на другую машину, надо найти такую же, с тем же передаточным числом редуктора, и прописать на этой другой машине методом переноса? |
27.12.2016, 09:20 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
27.12.2016, 13:31 | #19 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Цитата:
По поводу переноса, есть есть старый блок, тогда все нормально, если нет старого блока, но знаешь кодировку - уже хуже, но решаемо, надо ехать на разборку и подключать разные блоки и смотреть кодировку. А вот если кодировки не знаешь и блок не читаем, тогда как? Человеку этому рекомендовал закодировать заранее еще один блок EGS сразу под его машину. Так сказать, для подстраховки. Ему ехать скоро далеко. Последний раз редактировалось Vadim1984; 27.12.2016 в 13:48.. |
|
28.12.2016, 10:09 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Мимо проходил. Не серчай
Разумеется когда оба блока живые и прямо подходящие к авте,а в конструкции нет никаких изменений, то перенос данных средствами HHT проще. А кодирования номального скорей всего не сделали по банальной причине - недостаточные вычислительные мощности HHT. |
|
|