![]() |
|
Кодирование EGS 722.9
Господа гуру мерсодиагностики, подскажите, возможно ли перенести кодировки SCN со старого блока на новый без online. А также возможно ли сделать временную привязку платы к авто (что бы в случае не рабочей панели можно было бы привязать плато к другому авто)?
|
К другому навряд ли. Блок привязан по VIN. Но есть люди, на столе перешивают эти блоки. В Москве встречал такого, секретами делиться не хочет.:biggrin:
|
Я, с помощью инженерки, переносил кодировки на блоке 722.7 (хотя там тоже SCN).
|
В настоящий момент Вы имеете дело с 9 серией КПП. Это уже далеко не А-класс. В ЭБУ забит VIN номер, инженеркой он не правиться. А на сколько верно мне разъясняли, утверждать не буду, кодировка так же идет под свой мотор. Что я лично видел, человек по лекалу делал отверстия в крышке блока, иглами чистил память, а потом старухой её кодировал. Причем все это делалось на столе. Нам оставалось лишь снять транспортную защиту и обучить селектор. Как-то так.
|
Цитата:
SCN не переносится! Блок можно ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ и СНЯТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ЗАЩИТУ! НО не АКТИВИРОВАТЬ! Вот тогда его можно будет снять и поставить на другую машину и заново персонализировать! А если провели АКТИВАЦИЮ блока то процес больше не обратим! Только как написано в предыдущем сообщении - к Кулибиным на взлом! |
К grom007 - да причем здесь vin. Я имел ввиду новый рем. набор без какого либо вина (из коробки). Как бы, есть машина с жалобами на датчик скорости и есть новый рем. набор (плато) с блоком управления и датчиками. Вопрос, могу ли я перенести кодировки в новый рем. набор со старого (естественно старый прекрасно читаем (просто проводка до датчика имеет обрыв) )?
К MasterW220 - признаюсь честно, ну в упор не знаю что такое EHS ( извиняюсь за не осведомленность). Но суть вопроса не совсем такова (см. выше). И по поводу SCN, я так понимаю это своего рода ключ (набор символов и цифр) который генерируется на основе vin (на сервере в германии). Так почему, я не могу его считать из установленного плато (с неисправностями по проводке) и перенести в новый рем. набор (после чего его воссоединить со старой панелью)? И есче после процесса персоонализации и снятия транс. защ. выйдет ли короба из аварии и даст возможность произвести тест драив? Рем. набор (плато) - пластиковая хрень с датчиками и блоком управления. Панель - гидроблок с плунжерами, шариками, пружинками и соленоидами. |
а не проще ли в онлайне сделать и не мучатся ??
|
платы 9 коробок с ошибками по датчикам легко ремонтируются
|
Цитата:
|
Да просто с инетом на работе беда. Находимся на окраине, рядом с радио точкой аэропорта и вся беспроводка не алё (связь как бы присутствует но с реальными прерываниями, ну вообщем, чем то напоминает старый добрый dial up) да и опыта в прописке блоков не особо много. А запороть девайс стоимостью 1-2k $, накладно, вот и хочу перед реальными действиями, узнать на сколько все печально. Занимаемся исключительно Акпп. Так что если, кто, даст совет или поделится опытом в долгу не останусь. В общем готов взаимовыгодно сотрудничать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
|
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot