![]() |
|
Кодирование EGS 722.9
Господа гуру мерсодиагностики, подскажите, возможно ли перенести кодировки SCN со старого блока на новый без online. А также возможно ли сделать временную привязку платы к авто (что бы в случае не рабочей панели можно было бы привязать плато к другому авто)?
|
К другому навряд ли. Блок привязан по VIN. Но есть люди, на столе перешивают эти блоки. В Москве встречал такого, секретами делиться не хочет.:biggrin:
|
Я, с помощью инженерки, переносил кодировки на блоке 722.7 (хотя там тоже SCN).
|
В настоящий момент Вы имеете дело с 9 серией КПП. Это уже далеко не А-класс. В ЭБУ забит VIN номер, инженеркой он не правиться. А на сколько верно мне разъясняли, утверждать не буду, кодировка так же идет под свой мотор. Что я лично видел, человек по лекалу делал отверстия в крышке блока, иглами чистил память, а потом старухой её кодировал. Причем все это делалось на столе. Нам оставалось лишь снять транспортную защиту и обучить селектор. Как-то так.
|
Цитата:
SCN не переносится! Блок можно ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ и СНЯТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ЗАЩИТУ! НО не АКТИВИРОВАТЬ! Вот тогда его можно будет снять и поставить на другую машину и заново персонализировать! А если провели АКТИВАЦИЮ блока то процес больше не обратим! Только как написано в предыдущем сообщении - к Кулибиным на взлом! |
К grom007 - да причем здесь vin. Я имел ввиду новый рем. набор без какого либо вина (из коробки). Как бы, есть машина с жалобами на датчик скорости и есть новый рем. набор (плато) с блоком управления и датчиками. Вопрос, могу ли я перенести кодировки в новый рем. набор со старого (естественно старый прекрасно читаем (просто проводка до датчика имеет обрыв) )?
К MasterW220 - признаюсь честно, ну в упор не знаю что такое EHS ( извиняюсь за не осведомленность). Но суть вопроса не совсем такова (см. выше). И по поводу SCN, я так понимаю это своего рода ключ (набор символов и цифр) который генерируется на основе vin (на сервере в германии). Так почему, я не могу его считать из установленного плато (с неисправностями по проводке) и перенести в новый рем. набор (после чего его воссоединить со старой панелью)? И есче после процесса персоонализации и снятия транс. защ. выйдет ли короба из аварии и даст возможность произвести тест драив? Рем. набор (плато) - пластиковая хрень с датчиками и блоком управления. Панель - гидроблок с плунжерами, шариками, пружинками и соленоидами. |
а не проще ли в онлайне сделать и не мучатся ??
|
платы 9 коробок с ошибками по датчикам легко ремонтируются
|
Цитата:
|
Да просто с инетом на работе беда. Находимся на окраине, рядом с радио точкой аэропорта и вся беспроводка не алё (связь как бы присутствует но с реальными прерываниями, ну вообщем, чем то напоминает старый добрый dial up) да и опыта в прописке блоков не особо много. А запороть девайс стоимостью 1-2k $, накладно, вот и хочу перед реальными действиями, узнать на сколько все печально. Занимаемся исключительно Акпп. Так что если, кто, даст совет или поделится опытом в долгу не останусь. В общем готов взаимовыгодно сотрудничать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
|
Любой ремонт платы, это вариант для перекупов (дешево, ненадежно с гарантией до ворот). Да и смысл ремонтировать деталь , если цена новой не превышает 5-7% стоимости авто. Особенно касаемо платы, которая может загубить всю коробку, а это уже 30-40% стоимости всего авто.
|
Без он-лайн не получиться. Есть вариант разово просить дистанционно SCN, всю операцию человек проведет сам, в частности MasterW220 имеет доступ, либо Вам поставляется готовая, закодированная под Ваш конкретный автомобиль. Можете присылать так же и свои платы если Вам это будет удобно.
И перенести кодировки со старого блока Вы не сможете! Ну закрывают фашисты подобные операции..... |
Цитата:
Это и есть EHS Именно его номер прописывается в плату при вводе в эксплуатацию! Прочитать SCN из старого блока можно без проблем! А вот забить тот же SCN в новый блок не получится! Старый НЕ ПОДХОДИТ! Так как вариант блока управления у вас изменится и програмное обеспечение! Соответственно и SCN должен будет быть другим! |
что там кодировать . делаеш перенос данных со старой в новую . пототом смотриш в инженерке кодирование и делаеш такоее же в новой плате . по поводу ремонта . за 3 года не было возвратов.сделали штук 20
|
jek24, :thumbup:
|
за год поменял после ремонта боле 170 штук
|
Ууух, печалька, наверное потоптался там где нельзя, ну уж если начал. Судя, по реакции, всё таки, есть решение задачи. Готов сотрудничать, правда много не предложу.Спокойной ночи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:smile::smile::smile ::smile::smile::smile::smile::smile:
|
Отремонтировано около 10 штук. За год ни одна не вернулась.
|
просто ремонтировать правильно надо и то что можно. есть платы которые изначально не сделать .. нет связи.. обрыв клапанов ... они меняются на новые. так как б\у с дыркой больше года не работают
|
Уважаемый Venom1979 пожалуйста отпишитесь получилось или нет и что делали. тоже есть пара автомобилей под замену блоков. колхозить со старыми блоками желания нет.
|
Цитата:
|
Эти машины до сих пор у нас все обслуживаются. Никто ничего не менял. Точнее была замена одной платы, но вышло из строя не то, что мы ремонтировали.
|
HexProf, :thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
я потом дороже продам |
Цитата:
|
Цитата:
|
за ремонт платы берем 7 .занимает где то часа 3 . плюс работы по снятию установке
|
10-15 в зависимости от того, клиент или дружественный сервис попросил сделать.
Ну естественно плюс снять-поставить. |
Немного не в тему.Подскажите, нужно ли что-нибудь делать при замене 722.8 на бу? Можно ли использовать коробку от A-шки на B-ешку с таким же мотором?
|
По датчикам скорости отремонтировали плат 50! (W221, W211, W164, X164, W251, W171 а ещё А и В-klass с вариаторами). Ремонтировать начали года 4 назад. подавляющее большинство клиентов обслуживаются у нас до сих пор и возвратов нет! А вот по клапанам платы надёжно ремонтируются только на ашках и бэшках! стоимость ремонта с заменой масла примерно 22-24 т.р.
|
Большое спасибо за ваши ответы! Мне сделали плату на прошлой неделе, пока все нормально в аварию не стает. У меня человек забрал плату отдельно и на второй день вернул, взял за свою работу 300у.е. Если кому интересно могу дать телефон.
|
650 usd новая плата с годовой гарантией и установкой
|
Цитата:
Otdal 300$ cherez vremya opyat 300, a novaya 650:smile: |
Я видел эти новые))) они какой то китайской фирмы))) оригинал идут siemens, и мастер который снимал дописал 100, парень сменя взял 200у.е.:smile:
|
Цитата:
смотреть надо оригинальную упаковку когда покупаеш |
Не чего мне не втюхали, зделали родную и нормально работает!
|
Цитата:
|
А масло то зачем менять ??
Это гдето прописанно ?? |
Да и програмирую я сам себе
|
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot