Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   калибровка форсунок ОМ651 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14876)

Dimon.minsk 11.02.2016 22:46

калибровка форсунок ОМ651
 
спринтер 906, пробовал раз 20-ть, ни разу не получилось, что делаю не так?
по итогам теста ни разу число адаптаций не увеличивалось.

stepa 11.02.2016 23:01

ошибок быть не должно по мотору

----------

и попробуй активацию поделать.

Dimon.minsk 11.02.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 418990)
ошибок быть не должно по мотору

----------

и попробуй активацию поделать.

как ошибок может не быть, если после замены форсунок(и) пишет нет калибровки, ошибка висит в актуальных и ее нужно откалибровать.

Макс E124 11.02.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 419003)
как ошибок может не быть, если после замены форсунок(и) пишет нет калибровки, ошибка висит в актуальных и ее нужно откалибровать.


ты ее прописал вообще?

Dimon.minsk 11.02.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 419005)
ты ее прописал вообще?

конечно.

Макс E124 11.02.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 419012)
конечно.

ошибка должна удалиться потом, когда прописал.

а форсы менял, одну, все? новые или б.у.?

Dimon.minsk 11.02.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 419019)
ошибка должна удалиться потом, когда прописал.

а форсы менял, одну, все? новые или б.у.?

были случаи разные.
и одну и две и все, и на новые, но почему то старом ни разу не получилось сделать калибровку нулевого объема.

Макс E124 11.02.2016 23:20

в 651 вообще если хоть одной форсе .опа, меняется все комплектом, на новые, все эти калибровки нулевого не спасут, макс на 50 км у меня было, ранее помучался я с ними, потом понял что надо ставить новые, а не по одной менять на б.у., форсы эти делфи вообще нежные

Dimon.minsk 11.02.2016 23:48

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 419027)
в 651 вообще если хоть одной форсе .опа, меняется все комплектом, на новые, все эти калибровки нулевого не спасут, макс на 50 км у меня было, ранее помучался я с ними, потом понял что надо ставить новые, а не по одной менять на б.у., форсы эти делфи вообще нежные

да все понятно, если форсы трупы их не откалибруешь, вопрос не в этом...
при живых, почему не получается сделать? хоть на один км?
при чем выпускаешь машину на тест-драйв и через 3-5 км все ок, все в допуске.

MB_doc 11.02.2016 23:56

Всё делается!!! Просто нужно быть внимательнее!!!:wave:

WSB 11.02.2016 23:56

Запускать калибровку надо четко выполнив условия для запуска этой функции. Температуры все прогреты как требует стар?

Dimon.minsk 12.02.2016 07:41

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 419051)
Запускать калибровку надо четко выполнив условия для запуска этой функции. Температуры все прогреты как требует стар?

да
о.ж., топлива, всас.воздуха.

D2R2 12.02.2016 08:08

Там есть секретный пункт про эту ошибку.Внимательнее надо быть сказали ведь.

MB_doc 12.02.2016 09:23

Там даже на русском и пошагово расписано:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

WSB 12.02.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 419138)
Там даже на русском и пошагово расписано:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ага... :cool:

Yevgeniy 12.02.2016 12:39

Еще было датчик детонации отошел и не шла корректировка, и ошибки не было...
А вообще там много чего надо выполнить! Стопудова ничего не выполнено...

юрий66 12.02.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 419251)
Еще было датчик детонации отошел и не шла корректировка

еще было датчик детонации прикрутили в район маховика, заменили потом 4 новых комплекта форсунок.

Yevgeniy 12.02.2016 15:41

хехехе прикольно :)

stepa 12.02.2016 15:54

корректировка на прямую зависит от датчиков детонации.

WSB 12.02.2016 16:39

Чо Вы парите Парня...?*?? Скрин в студию... А так - это залу....ой трясти....

----------

Датчик минерализации.... ))))) Стэндовая проверка форс и никаких вопросов... )))

----------

Слышали про Хартридж...))))
это не картридж от дэнди.... )_))))

----------

Пусть меня забанят, но .... Читать не сложно.... )))))))))))))))))

юрий66 12.02.2016 16:57

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 419380)
Слышали про Хартридж...))))

еще один топливщик образовался!:biggrin1:

Dimon.minsk 12.02.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 419117)
Там есть секретный пункт про эту ошибку.Внимательнее надо быть сказали ведь.

по этому и спросил, что делаю не так.

----------

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 419138)
Там даже на русском и пошагово расписано:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

читать по русски умею, все условия проверки выполнил, по этому и спросил, что делаю не так.

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 419251)
А вообще там много чего надо выполнить! Стопудова ничего не выполнено...

1. о.ж.
2. вс.воздух
3.обороты ДВС
4.темп.топлива
что пропустил?

stepa 12.02.2016 19:45

значит форсунки твои не калибруются и выкинь их

D2R2 12.02.2016 19:58

Ну ёмаё бля.Тим есть?

----------

Заходишь в кодирования,там в самом низу есть "специальная функция" чтоли бла бла бла.Там этот код неисправности сносится.И на спринтерах он даже вылазит без всяких вмешательств,после замены масла например.

Dimon.minsk 12.02.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 419485)
Ну ёмаё бля.Тим есть?

----------

Заходишь в кодирования,там в самом низу есть "специальная функция" чтоли бла бла бла.Там этот код неисправности сносится.И на спринтерах он даже вылазит без всяких вмешательств,после замены масла например.

буду в понедельник проверять, может что упустил, если конечно 651 попадется.

boroda75 13.02.2016 09:54

там с трех разных меню можно сделать калибровку, и в одном из них можно и машину не прогревать:smile::smile::smile::smile:

WSB 13.02.2016 11:05

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 419405)
еще один топливщик образовался!:biggrin1:

Да не топливщик я...:biggrin1: Но придумали эти системы не валенки - от их техдоков не отмашешься трусеселями как от мух...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

юрий66 13.02.2016 11:23

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 419684)
Но придумали эти системы не валенки - от их техдоков не отмашешься

чушь для буратин! самый лучший стенд это мотор! хоть в одном техдоке найдите ссылку про убитую компрессию и конченный грм! вот потом можно будет верить их тест планам. придумали точно не валенки, а маркетологи для торговли.

MB_doc 13.02.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 419492)
буду в понедельник проверять, может что упустил, если конечно 651 попадется.

Так говорил же что все проверил....или ты без машины пробуешь?:biggrin1:

WSB 13.02.2016 14:11

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 419692)
чушь для буратин! самый лучший стенд это мотор! хоть в одном техдоке найдите ссылку про убитую компрессию и конченный грм! вот потом можно будет верить их тест планам. придумали точно не валенки, а маркетологи для торговли.

Тут речь вроде про форсы шла...:cool:

Крымчанин 13.02.2016 15:45

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 419801)
Тут речь вроде про форсы шла...:cool:

так и есть что лучший стенд это двигатель

Мерс 14.02.2016 23:30

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 418981)
спринтер 906, пробовал раз 20-ть, ни разу не получилось, что делаю не так?
по итогам теста ни разу число адаптаций не увеличивалось.

Че тебе эта калибровка здалась? Ну если ты даже и откалибруешь их, ( ехать по лучше станет,расход снизится, может вибрация уйдёт если такова имеется) пару сотен она пройдёт и опять все станет занова, расход и т.д.Калибровку делай если машина этого попросит.

WSB 30.03.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 419858)
так и есть что лучший стенд это двигатель

Да я согласен с этим! Но для того чтобы оценить работу форсы точнее стенда нет ничего! По результату этого можно отмести форсу в оценке возникновения данного трабла на цилиндре или же наооборот в помойку ее отправить.

stal 30.03.2016 13:09

стенд тоже хорошо,но после мотора:wink:

Мерс 30.03.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 442034)
Да я согласен с этим! Но для того чтобы оценить работу форсы точнее стенда нет ничего! По результату этого можно отмести форсу в оценке возникновения данного трабла на цилиндре или же наооборот в помойку ее отправить.

Если STARA нет,то да.

Крымчанин 30.03.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 442034)
Да я согласен с этим! Но для того чтобы оценить работу форсы точнее стенда нет ничего! По результату этого можно отмести форсу в оценке возникновения данного трабла на цилиндре или же наооборот в помойку ее отправить.

стенд у вас создаёт компрессию под распылителем
создает температуру камеры сгорания ?

RaChIlA 2.0 30.03.2016 13:52

И стенд и мотор.:wave: Все в зависимости от того, что хотим увидеть, или удостовериться.

WSB 30.03.2016 14:30

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 442052)
стенд у вас создаёт компрессию под распылителем
создает температуру камеры сгорания ?

Тест-планы в стендах разработаны специально дабы максимум компенсировать отсутствие условий эксплуатации. Прогрев топлива, кстати, там присутствует, а давление топлива в этих системах такое что похер на компрессию снизу... Влияние именно форсы на проблемы по цилиндру точнее не отмониторить.

Крымчанин 30.03.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 442071)
Тест-планы в стендах разработаны специально дабы максимум компенсировать отсутствие условий эксплуатации. Прогрев топлива, кстати, там присутствует, а давление топлива в этих системах такое что похер на компрессию снизу... Влияние именно форсы на проблемы по цилиндру точнее не отмониторить.

очередная реклама гавностенда
давай я привезу 6 форсунок и твой стенд покажет что они живые и в сепер состоянии
а потом я тебе покажу фото во что они превратили мотор

WSB 30.03.2016 15:08

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 442080)
очередная реклама гавностенда
давай я привезу 6 форсунок и твой стенд покажет что они живые и в сепер состоянии
а потом я тебе покажу фото во что они превратили мотор

Я не рекламирую стенд ни в коем разе. Сам таскаю к товарищу топливщику (стенд без нужного оператора - груда железа) только если есть сомнения в мониторинге на авто... И ни разу не пожалел... А заправленный ядерными отходами разбавленными ослиными месячными и авиационным керосином дизельный мотор разрушится даже при полностью исправных компонентах системы... Если не секрет с какого мотора форсы?


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.