Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Какие симптомы у умирающего Бублика и турбины W220? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22482)

Except2 17.05.2017 07:58

Cinnte, Не понимаю, я говорил с турбинщиком на драйв2, он говорит что так вестгейт не должен болтаться, говорил с Кентом он себе место 600 мотора ставил 6.5 АМГ, так вот у него турбы лежат от него и там этот клапан плотно закрыт.

У Вас фото есть или видео как он должен быть на самом деле? Вы меня сейчас просто запутали.

Cinnte 17.05.2017 11:51

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 588047)
Cinnte, ....... там этот клапан плотно закрыт.
У Вас фото есть или видео как он должен быть на самом деле? Вы меня сейчас просто запутали.

Если он будет плотно закрыт изначально, Вы откроете здесь много тем и они сильно ударят по нервам и кошельку:smile:(симптомы, неисправности которые вызывает "подсос"). Он должен закрываться плотно , но в процессе движения, у дизеля закрывается при старте сразу, на не заведенном авто ведет себя как у Вас на видео.
А турбинщику задайте вопрос, как управление осуществляет эбу вестгейтом зачем тогда там вакуум и клапан управления и как избавляется от переддува.

Except2 17.05.2017 13:54

Вложений: 1
Cinnte, Наткнулся на видео, один человек описал ситуацию, дребезжащий звук металл об металл. Один в один как у меня, только на холостом у меня его нет а есть только когда берешь разгон с 1000 до 2000 оборот. Вот ссылка на видео и звук. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Звук у меня один и тот же что на видео, только громче. Просто у Кента тоже М275 битурбо, у него новые турбы были с плотно закрытой шляпкой вестгейта. Он даже фотки отправлял. И б/ушные турбины которые от 65АМГ лежат у них тоже плотно закрыт вестгейт.

И я не могу понять, как должно быть? Стоит трогать или не стоит трогать? Или снять обе трубы выхлопные и посмотреть обе болтаются шляпы или нет?

Кстати в мануале по этому двигателю вычитал что есть какие то адаптации вестгейта?!

Cinnte 17.05.2017 14:05

Такое чувство, что просто п.......ц. Напишу еще яснее, вот Ваше видео, с другой стороны мембрана к которой подведен вакуум, по шлангу придете к клапану, при включении зажигания на фишке появляется плюс, другой отрезаете и коротите на массу тот конец который идет на клапан (при этом вакуум в системе должен быть) и наблюдаете как четко приляжет Ваш пятак, если остается щель , то тягой отрегулируйте чтоб его не было, убираете массу появляется зазор, который должен остаться. Все.:smile: Да провод припаять обратно. (для чего он болтается ?- чтоб плотно прилег при воздействии)

Except2 17.05.2017 14:26

Cinnte, т.е. не разъеденяя патрубков с актуатора и соленоида, снять с соленоида фишку, включить зажигание, отрезать - и его коротнуть на массу, при этом наблюдать за клапаном, клапан сам должен притянуться, и если будет щель то щель отрегулировать.

А тогда еще вопрос, почему они тогда издают такой шум при наборе скорости? и если бы был недодув или передув система будет на это ругаться?

Cinnte 17.05.2017 19:32

Вложений: 2
Вот Вам две турбины, на первом будет зазор как у Вашего авто, и работой руководит эбу, через клапан, на втором фото турбина у которой будет вестгейт закрыт и его открытием руководит сама турбина .
При наборе скорости пятак закрыт и он больше закрыт чем открыт в процессе поездки, поэтому шум не там ищем.
Ваше авто бензиновое, поэтому ошибки с наддувом обычно нет, в отличие от дизеля, зафиксирует только например реальный обрыв или замыкание только по проводке, недостаток наддува будет заменять мощностью мотора и убавит быстро уровень топлива в баке

Except2 17.05.2017 19:39

Cinnte, Значит я правильно сделал что бублик отправил на реставрацию. Щас коробкой еще займусь, а завтра попробую сделать так как вы выше написали с клапаном чтобы посмотреть зазоры.

Cinnte 17.05.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 588305)
Cinnte, Значит я правильно сделал что бублик отправил на реставрацию. Щас коробкой еще займусь, а завтра попробую сделать так как вы выше написали с клапаном чтобы посмотреть зазоры.

Правильно Вам человек в городе ответил.:smile: Я постарался деньги в кошельке оставить.

А вот если на клапане Вы не увидите фишки с двумя проводами, то весь этот разговор можно перевернуть с точностью наоборот и в этом случае пятаки будут плотно закрыты и переддув будет сбрасывать сама турбина. ( Похоже на Вашу схему, но проверить необходимо, если так и будет,то просто убрать зазор ключем- притянуть пятак).

Except2 17.05.2017 21:23

Вложений: 1
Cinnte, Исходя из этого мануала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] начиная с 38й страницы описана работа турбокомпрессора. КЛапан то у меня есть и питание к нему подходит, только насколько я понял, в этом документе говорится что клапан остается закрытым всегда пока комп не дает команду на клапан вестгейта и тот не начнет его открывать, а открывает он его как раз засчет этого соленоида на который подается питание. И еще ТАм написано что диапазон регулирования тяги составляет 3 - 5мм, это получается я безболезненно ее могу регулировать на это расстояние?

Цитата: -

Регулирование давления наддува осуществляется посредством открытия и закрытия клапа-
на-регулятора давления наддува (110/3a), который является байпасом для деблокировки
турбинного колеса. Управление работой клапана-регулятора давления наддува осуществля-
ется посредством мембранного регулятора (110/3) с регулировочной тягой.
Диапазон регулирования на регулировочной тяге составляет примерно от 5 до 13 мм. К мем-
бранным регуляторам (110/3) обоих турбокомпрессоров подводится общее давление от пре-
образователя регулятора давления наддува (Y31 /5)

Cinnte 17.05.2017 21:37

Тогда получается проверяйте как писал Выше про активацию на массу, только провод разорвать, а то можно драйвер в блоке положить. ( Тяги втянуться зазора не должно быть, при достижении наддува сверх нормы, минус от блока перестает поступать , тяги отходят появляется зазор и следовательно спуск).


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.