![]() |
Cinnte, Не понимаю, я говорил с турбинщиком на драйв2, он говорит что так вестгейт не должен болтаться, говорил с Кентом он себе место 600 мотора ставил 6.5 АМГ, так вот у него турбы лежат от него и там этот клапан плотно закрыт.
У Вас фото есть или видео как он должен быть на самом деле? Вы меня сейчас просто запутали. |
Цитата:
А турбинщику задайте вопрос, как управление осуществляет эбу вестгейтом зачем тогда там вакуум и клапан управления и как избавляется от переддува. |
Вложений: 1
Cinnte, Наткнулся на видео, один человек описал ситуацию, дребезжащий звук металл об металл. Один в один как у меня, только на холостом у меня его нет а есть только когда берешь разгон с 1000 до 2000 оборот. Вот ссылка на видео и звук. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Звук у меня один и тот же что на видео, только громче. Просто у Кента тоже М275 битурбо, у него новые турбы были с плотно закрытой шляпкой вестгейта. Он даже фотки отправлял. И б/ушные турбины которые от 65АМГ лежат у них тоже плотно закрыт вестгейт.
И я не могу понять, как должно быть? Стоит трогать или не стоит трогать? Или снять обе трубы выхлопные и посмотреть обе болтаются шляпы или нет? Кстати в мануале по этому двигателю вычитал что есть какие то адаптации вестгейта?! |
Такое чувство, что просто п.......ц. Напишу еще яснее, вот Ваше видео, с другой стороны мембрана к которой подведен вакуум, по шлангу придете к клапану, при включении зажигания на фишке появляется плюс, другой отрезаете и коротите на массу тот конец который идет на клапан (при этом вакуум в системе должен быть) и наблюдаете как четко приляжет Ваш пятак, если остается щель , то тягой отрегулируйте чтоб его не было, убираете массу появляется зазор, который должен остаться. Все.:smile: Да провод припаять обратно. (для чего он болтается ?- чтоб плотно прилег при воздействии)
|
Cinnte, т.е. не разъеденяя патрубков с актуатора и соленоида, снять с соленоида фишку, включить зажигание, отрезать - и его коротнуть на массу, при этом наблюдать за клапаном, клапан сам должен притянуться, и если будет щель то щель отрегулировать.
А тогда еще вопрос, почему они тогда издают такой шум при наборе скорости? и если бы был недодув или передув система будет на это ругаться? |
Вложений: 2
Вот Вам две турбины, на первом будет зазор как у Вашего авто, и работой руководит эбу, через клапан, на втором фото турбина у которой будет вестгейт закрыт и его открытием руководит сама турбина .
При наборе скорости пятак закрыт и он больше закрыт чем открыт в процессе поездки, поэтому шум не там ищем. Ваше авто бензиновое, поэтому ошибки с наддувом обычно нет, в отличие от дизеля, зафиксирует только например реальный обрыв или замыкание только по проводке, недостаток наддува будет заменять мощностью мотора и убавит быстро уровень топлива в баке |
Cinnte, Значит я правильно сделал что бублик отправил на реставрацию. Щас коробкой еще займусь, а завтра попробую сделать так как вы выше написали с клапаном чтобы посмотреть зазоры.
|
Цитата:
А вот если на клапане Вы не увидите фишки с двумя проводами, то весь этот разговор можно перевернуть с точностью наоборот и в этом случае пятаки будут плотно закрыты и переддув будет сбрасывать сама турбина. ( Похоже на Вашу схему, но проверить необходимо, если так и будет,то просто убрать зазор ключем- притянуть пятак). |
Вложений: 1
Cinnte, Исходя из этого мануала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] начиная с 38й страницы описана работа турбокомпрессора. КЛапан то у меня есть и питание к нему подходит, только насколько я понял, в этом документе говорится что клапан остается закрытым всегда пока комп не дает команду на клапан вестгейта и тот не начнет его открывать, а открывает он его как раз засчет этого соленоида на который подается питание. И еще ТАм написано что диапазон регулирования тяги составляет 3 - 5мм, это получается я безболезненно ее могу регулировать на это расстояние?
Цитата: - Регулирование давления наддува осуществляется посредством открытия и закрытия клапа- на-регулятора давления наддува (110/3a), который является байпасом для деблокировки турбинного колеса. Управление работой клапана-регулятора давления наддува осуществля- ется посредством мембранного регулятора (110/3) с регулировочной тягой. Диапазон регулирования на регулировочной тяге составляет примерно от 5 до 13 мм. К мем- бранным регуляторам (110/3) обоих турбокомпрессоров подводится общее давление от пре- образователя регулятора давления наддува (Y31 /5) |
Тогда получается проверяйте как писал Выше про активацию на массу, только провод разорвать, а то можно драйвер в блоке положить. ( Тяги втянуться зазора не должно быть, при достижении наддува сверх нормы, минус от блока перестает поступать , тяги отходят появляется зазор и следовательно спуск).
|
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot