Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Какие симптомы у умирающего Бублика и турбины W220? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22482)

Except2 06.05.2017 20:22

belautoservis, трещин нет. Только непонятные царапины как и на бублике. Бублик трясешь и он шумит.

AHTOHmd 06.05.2017 20:32

там полюбому центральная часть должна болтаться

Except2 07.05.2017 07:44

AHTOHmd, Значит вскрывать бублик, ремонтить коробку. И смотреть турбины.

archik 08.05.2017 09:01

В бублике накладок не осталось,железо по железу работает,вот вам и скрежет. Я свой тоже резал,фрикционы отсутствовали:biggrin: Сфоткай разрезанный,интересно:cool:

Except2 08.05.2017 21:33

archik, я в Москву отправлю. У меня помимо бублика вестгейт болтается. Не знаю так и должно быть или нет

Except2 09.05.2017 14:32

Кто может сказать должна ли так болтаться крышка вестгейта в горячей части турбины ? Вот видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Variant 09.05.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 585415)
Кто может сказать должна ли так болтаться крышка вестгейта в горячей части турбины ? Вот видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из-за такого неплотного прилегания недодув обеспечен. На дизелях это чаще проявляется.

Except2 09.05.2017 18:30

Variant, как то это отрегулировать можно?

Ozracer 09.05.2017 19:20

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 581768)
Кто сталкивался с коробкой 722.649 расскажите какие симптомы у умирающего гидротрансформатора (т.е. по другому бублик). И какие симптомы у умирающей турбины.

WDB2201761A346121, вообщем появился скрежет где то снизу двигателя (скорее всего с коробки или с турбины), и именно в районе 1000 - 2500 оборот, но скрежет с повышением оборот пропадает, если разгоняться медленно то скрежет будет явный, громкий, если побыстрее то малослышен, но если педаль в пол то его нет на любых оборотах, и машина стала до 3000 хреного разгоняться, свыше 3000 рвет.

По диагностике Турбы работают нормально. под нагрузкой. Фильтра и т.д. все новое, масло в коробке тоже.

Немного отступлю, все началось с того момента когда я полностью поменял масло с промывкой бублика и скинул адаптации с коробки, до этого таких звуков небыло.

Подскажите пожалуйста, у кого какие мнения или если кто сталкивался, буду благодарен за помощь и советы.

Все аналогично было, тока еще при езде дергалась коробка, катался дальше пока не развалился бублик. Сделали реставрацию коробки и бублика но вибрация осталась при движении в натяг :)

Except2 09.05.2017 21:12

Ozracer, я слава богу сразу снял) на днях бублик отправлю.


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.