Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Какие симптомы у умирающего Бублика и турбины W220? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22482)

Except2 27.04.2017 14:07

Какие симптомы у умирающего Бублика и турбины W220?
 
Кто сталкивался с коробкой 722.649 расскажите какие симптомы у умирающего гидротрансформатора (т.е. по другому бублик). И какие симптомы у умирающей турбины.

WDB2201761A346121, вообщем появился скрежет где то снизу двигателя (скорее всего с коробки или с турбины), и именно в районе 1000 - 2500 оборот, но скрежет с повышением оборот пропадает, если разгоняться медленно то скрежет будет явный, громкий, если побыстрее то малослышен, но если педаль в пол то его нет на любых оборотах, и машина стала до 3000 хреного разгоняться, свыше 3000 рвет.

По диагностике Турбы работают нормально. под нагрузкой. Фильтра и т.д. все новое, масло в коробке тоже.

Немного отступлю, все началось с того момента когда я полностью поменял масло с промывкой бублика и скинул адаптации с коробки, до этого таких звуков небыло.

Подскажите пожалуйста, у кого какие мнения или если кто сталкивался, буду благодарен за помощь и советы.

belautoservis 27.04.2017 17:56

Было что-то подобное, не то скрежет, не свист, именно в момент разгона. Оказалась прокладка на турбине, со стороны выхлопного коллектора.

Except2 27.04.2017 18:11

belautoservis, звук похож имено на слово эээмммммммм. Один в один.

belautoservis 27.04.2017 18:25

Чтоб визжала турбина, такое видеть доводилось. Причем расхода масла через нее не было. Была поведена улитка турбины. Но тогда, на лопатках, при вскрытии турбины, были хорошо видны следы, от касания за корпус (улитку).
ГТ тоже рассыпался на акпп, но ни какого визжания было. Была вибрация в определенный момент (скорость в р-не 110-130 км). В режиме блокировки ГТ. При сбросе газа или наооборот - резком ускорении, все пропадало. Дальше больше- стал клинить при остановке, мотор мог заглохнуть. После замены, мы его специально разрезали на стонке. Из него высыпалась куча металолома. Но повторяюсь, при всем этом визга или воя не было.

Demeisen 27.04.2017 18:32

На подъемнике тоже скрежет слышно? Возьмите стетоскоп и послушайте откуда идет.

Except2 27.04.2017 18:59

Demeisen, нет на подъемник я не заезжал т.к. за гидру боюсь. Кстати на холостом этого звука нет только во время езды.


belautoservis, там не визг а скредет металл об металл. Холодная часть турбы без повреждений. Горячий на днях посмотрю.

----------

belautoservis, кстати мотор глох или половину бошки вырубал. Притом то лево то право.

belautoservis 27.04.2017 20:23

Мотор глох. Коробка от двигателя не отключалачсь. Если, при остановке, включал нейтраль- все нориально. Остановился, включаеш на D, рывок и мотр заглох.

Except2 27.04.2017 20:49

belautoservis, нет. При торможении резком глох. После резкого разгона и быстрого торможения.

Но плвторюсь все началось после полной промывке коробки

belautoservis 27.04.2017 21:06

Хотя, вспомнил похожий случай, лет 6-7 назад, правда на audi A6. Противный визг или скрежет, как бут-то маховик или бублик задевает за жестянку, но только под нагрузкой, т.е на нейтрале небыло. Либо на D, с нажатым тормозом, чуть газу и завизжало. Облазили тогда всю машину, все сводилось в район маховика. До сути мы тогда не докопались, воткнули коробку в сборе с донора и проблема исчезла. Визуально ни на моховике, ни на бублике подозрительных следов не нашли.

Maso 27.04.2017 21:22

При умирающем бублике у брата на 220.176 s600 amg, как завёл, на Д поставил и если не тронешься моментально глохнет. Надо было сразу ехать. Полностью останавливаешься когда на передаче тоже глохло. Короче как на механике не с выжатым сцеплением


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Except2 28.04.2017 08:03

belautoservis, симтом 1 в 1 как на ауди. Скрежет в районе бублика около турбы. Поэтому я и думаю что это одно из двух. В интернете вычитал что такой скрежет это внутри бублика какие то поршня.

----------

Maso, неее у меня сначала пинала коробка на холодную и глохла после резкого ускорения и торможения после ускорения. Потом я промл все в ней скинул адаптации и начлось это все со скрежетом.

Yevgeniy 28.04.2017 12:30

За то время пока думали тут, можно было снять и отдать в ремонт уже.

Except2 28.04.2017 12:54

Yevgeniy, У нас не ремонтируют, надо в Россию отправлять. Пока ищу контрактный бублик от коробки 722.649 как найду так его отправлю в ремонт.

Еще посмотрел видео MSC у них была такая ж хрень на 55К, у них пошел трещинами маховик и был скрежет как у меня. Так что есть еще один повод снимать коробку, но чтоб ее снять на руках уже надо иметь ремонтный бублик.

Except2 02.05.2017 14:59

Послезавтра буду коробку снимать. Может и ее переберу заодно.

Except2 05.05.2017 20:27

Сегодня сняли коробку. Что то я не пойму, на бублке и маховике есть такие как сказать равномерные царапины, такое ощущение как будто они друг об друга трутся. Потом Второй вопрос, вал у коробки куда насаживается бублик должен болтаться от руки влево вправо, вверх, вниз. Но вперед назад нет. Так же если бублик потрясти то он внутри звенит. Как будто что то болтается, так и должно быть?

AHTOHmd 05.05.2017 22:42

Всё должно болтаться и звенеть но бублик я бы порезал.

mercik190 05.05.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 584601)
Всё должно болтаться и звенеть но бублик я бы порезал.

Че и вал на коробке тоже:smile:

Except2 06.05.2017 09:40

mercik190,
AHTOHmd,
Щас я фото скину бублика и маховика. Но вот насчет Вала не пойму, он должен так болтаться, осевой люфт есть, а вот вперед, назад нету. А коробку я и снимал с той целью чтобы бублик порезать.

И еще вопрос если я скину щас трубу выхлопную, я увижу трет ли турба об корпус или нет?

Except2 06.05.2017 09:50

Вложений: 8
Вот фото.

belautoservis 06.05.2017 18:49

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 584556)
Сегодня сняли коробку. Что то я не пойму, на бублке и маховике есть такие как сказать равномерные царапины, такое ощущение как будто они друг об друга трутся. Потом Второй вопрос, вал у коробки куда насаживается бублик должен болтаться от руки влево вправо, вверх, вниз. Но вперед назад нет. Так же если бублик потрясти то он внутри звенит. Как будто что то болтается, так и должно быть?

Маховик внимательно поглядите, трещин нет? В бублике греметь ни чего не должно. С валом кпп- норма, он в бублике центруется.

Except2 06.05.2017 20:22

belautoservis, трещин нет. Только непонятные царапины как и на бублике. Бублик трясешь и он шумит.

AHTOHmd 06.05.2017 20:32

там полюбому центральная часть должна болтаться

Except2 07.05.2017 07:44

AHTOHmd, Значит вскрывать бублик, ремонтить коробку. И смотреть турбины.

archik 08.05.2017 09:01

В бублике накладок не осталось,железо по железу работает,вот вам и скрежет. Я свой тоже резал,фрикционы отсутствовали:biggrin: Сфоткай разрезанный,интересно:cool:

Except2 08.05.2017 21:33

archik, я в Москву отправлю. У меня помимо бублика вестгейт болтается. Не знаю так и должно быть или нет

Except2 09.05.2017 14:32

Кто может сказать должна ли так болтаться крышка вестгейта в горячей части турбины ? Вот видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Variant 09.05.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 585415)
Кто может сказать должна ли так болтаться крышка вестгейта в горячей части турбины ? Вот видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из-за такого неплотного прилегания недодув обеспечен. На дизелях это чаще проявляется.

Except2 09.05.2017 18:30

Variant, как то это отрегулировать можно?

Ozracer 09.05.2017 19:20

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 581768)
Кто сталкивался с коробкой 722.649 расскажите какие симптомы у умирающего гидротрансформатора (т.е. по другому бублик). И какие симптомы у умирающей турбины.

WDB2201761A346121, вообщем появился скрежет где то снизу двигателя (скорее всего с коробки или с турбины), и именно в районе 1000 - 2500 оборот, но скрежет с повышением оборот пропадает, если разгоняться медленно то скрежет будет явный, громкий, если побыстрее то малослышен, но если педаль в пол то его нет на любых оборотах, и машина стала до 3000 хреного разгоняться, свыше 3000 рвет.

По диагностике Турбы работают нормально. под нагрузкой. Фильтра и т.д. все новое, масло в коробке тоже.

Немного отступлю, все началось с того момента когда я полностью поменял масло с промывкой бублика и скинул адаптации с коробки, до этого таких звуков небыло.

Подскажите пожалуйста, у кого какие мнения или если кто сталкивался, буду благодарен за помощь и советы.

Все аналогично было, тока еще при езде дергалась коробка, катался дальше пока не развалился бублик. Сделали реставрацию коробки и бублика но вибрация осталась при движении в натяг :)

Except2 09.05.2017 21:12

Ozracer, я слава богу сразу снял) на днях бублик отправлю.

Variant 09.05.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 585491)
Variant, как то это отрегулировать можно?

Это к реставраторам турбин.

archik 09.05.2017 23:30

Except2,чёрный топор это кара-балта? Фигасе тебе бублик в Москву отправлять:eek1: Ближе нет ничего? Ждать заманаешься. Болтаться так не должен. У меня турбы с геометрией на электричестве,так проще.:shock:

Except2 10.05.2017 07:37

Variant, говорил я с одним в городе. Тот сказал что это норма. Хотя нифига ненорма.
А другой на драйв2 говорит что это недодув и от него звук идти может. Подтянуть самому можно.

archik, да в Кара-Балта. Ну я пока подожду. Я твм по мелочам ек делать еще буду.

Bistar-Vitaly 10.05.2017 08:05

Except2,
Да уж... в Москву... :biggrin:
Или Саныч ВДНХ или Шарип зеленстрой. :wave:

Variant 10.05.2017 08:47

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 585653)
Variant, говорил я с одним в городе. Тот сказал что это норма. Хотя нифига ненорма.
А другой на драйв2 говорит что это недодув и от него звук идти может. Подтянуть самому можно.

Отрегулировать ("подтянуть") то можно, но что делать с выработкой на осях и плоскостями прилегания клапана? Изготавливать на коленке из гвоздя и притирать вручную? Хотя, если нет поблизости людей, которые специализируются на ремонте турбин, - можно и заморочиться.:smile:

Except2 10.05.2017 14:22

Bistar-Vitaly, я не знаю кому именно. У меня кент на таком же битурбо перебирал бублик у деда какого то. Вроде Анатилий звать. Вообщем доверяю ему полностью.

Variant, специалисты то есть. Только снимать турбу гемор.

Bistar-Vitaly 10.05.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 585777)
Bistar-Vitaly, я не знаю кому именно. У меня кент на таком же битурбо перебирал бублик у деда какого то. Вроде Анатилий звать. Вообщем доверяю ему полностью.

Variant, специалисты то есть. Только снимать турбу гемор.

И правильно, какая разница через кого к ним же и попадёт! :biggrin:

Except2 10.05.2017 15:56

Bistar-Vitaly, Самое главноетчто фотоотчет будет. И диагноз. Вот думаю как с турбой поступить.

Except2 15.05.2017 07:05

Bistar-Vitaly,
Виталий не подскажите кто у нас по цене - качество сможет восстановить вестгейт на турбинах?

Cinnte 15.05.2017 12:31

Except2, А Вы хотите отремонтировать рабочую турбину?:smile:(восстановить вестгейт - он живой по виду, так и должно быть, на заглушенном моторе, а вот если он не втянется на заведенном при определенных условиях, то это проблема но с другой стороны).

----------

Цитата:

Сообщение от archik (Сообщение 585578)
Болтаться так не должен. :shock:

Как раз этот так болтаться должен.


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.