Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Какие симптомы у умирающего Бублика и турбины W220?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 07:58   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Cinnte, Не понимаю, я говорил с турбинщиком на драйв2, он говорит что так вестгейт не должен болтаться, говорил с Кентом он себе место 600 мотора ставил 6.5 АМГ, так вот у него турбы лежат от него и там этот клапан плотно закрыт.

У Вас фото есть или видео как он должен быть на самом деле? Вы меня сейчас просто запутали.

Последний раз редактировалось Except2; 17.05.2017 в 08:04..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 11:51   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Cinnte, ....... там этот клапан плотно закрыт.
У Вас фото есть или видео как он должен быть на самом деле? Вы меня сейчас просто запутали.
Если он будет плотно закрыт изначально, Вы откроете здесь много тем и они сильно ударят по нервам и кошельку(симптомы, неисправности которые вызывает "подсос"). Он должен закрываться плотно , но в процессе движения, у дизеля закрывается при старте сразу, на не заведенном авто ведет себя как у Вас на видео.
А турбинщику задайте вопрос, как управление осуществляет эбу вестгейтом зачем тогда там вакуум и клапан управления и как избавляется от переддува.

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.05.2017 в 13:44..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:54   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Cinnte, Наткнулся на видео, один человек описал ситуацию, дребезжащий звук металл об металл. Один в один как у меня, только на холостом у меня его нет а есть только когда берешь разгон с 1000 до 2000 оборот. Вот ссылка на видео и звук. [Только для зарегистрированных...] Звук у меня один и тот же что на видео, только громче. Просто у Кента тоже М275 битурбо, у него новые турбы были с плотно закрытой шляпкой вестгейта. Он даже фотки отправлял. И б/ушные турбины которые от 65АМГ лежат у них тоже плотно закрыт вестгейт.

И я не могу понять, как должно быть? Стоит трогать или не стоит трогать? Или снять обе трубы выхлопные и посмотреть обе болтаются шляпы или нет?

Кстати в мануале по этому двигателю вычитал что есть какие то адаптации вестгейта?!
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (152.2 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 17.05.2017 в 14:02..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 14:05   #44 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Такое чувство, что просто п.......ц. Напишу еще яснее, вот Ваше видео, с другой стороны мембрана к которой подведен вакуум, по шлангу придете к клапану, при включении зажигания на фишке появляется плюс, другой отрезаете и коротите на массу тот конец который идет на клапан (при этом вакуум в системе должен быть) и наблюдаете как четко приляжет Ваш пятак, если остается щель , то тягой отрегулируйте чтоб его не было, убираете массу появляется зазор, который должен остаться. Все. Да провод припаять обратно. (для чего он болтается ?- чтоб плотно прилег при воздействии)

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.05.2017 в 14:22..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 14:26   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Cinnte, т.е. не разъеденяя патрубков с актуатора и соленоида, снять с соленоида фишку, включить зажигание, отрезать - и его коротнуть на массу, при этом наблюдать за клапаном, клапан сам должен притянуться, и если будет щель то щель отрегулировать.

А тогда еще вопрос, почему они тогда издают такой шум при наборе скорости? и если бы был недодув или передув система будет на это ругаться?

Последний раз редактировалось Except2; 17.05.2017 в 14:34..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 19:32   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Вот Вам две турбины, на первом будет зазор как у Вашего авто, и работой руководит эбу, через клапан, на втором фото турбина у которой будет вестгейт закрыт и его открытием руководит сама турбина .
При наборе скорости пятак закрыт и он больше закрыт чем открыт в процессе поездки, поэтому шум не там ищем.
Ваше авто бензиновое, поэтому ошибки с наддувом обычно нет, в отличие от дизеля, зафиксирует только например реальный обрыв или замыкание только по проводке, недостаток наддува будет заменять мощностью мотора и убавит быстро уровень топлива в баке
Изображения
Тип файла: jpg 999-447-716111-5001S.jpg (39.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 466880-5001S.jpg (64.0 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.05.2017 в 19:44..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 19:39   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Cinnte, Значит я правильно сделал что бублик отправил на реставрацию. Щас коробкой еще займусь, а завтра попробую сделать так как вы выше написали с клапаном чтобы посмотреть зазоры.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 19:46   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Cinnte, Значит я правильно сделал что бублик отправил на реставрацию. Щас коробкой еще займусь, а завтра попробую сделать так как вы выше написали с клапаном чтобы посмотреть зазоры.
Правильно Вам человек в городе ответил. Я постарался деньги в кошельке оставить.

А вот если на клапане Вы не увидите фишки с двумя проводами, то весь этот разговор можно перевернуть с точностью наоборот и в этом случае пятаки будут плотно закрыты и переддув будет сбрасывать сама турбина. ( Похоже на Вашу схему, но проверить необходимо, если так и будет,то просто убрать зазор ключем- притянуть пятак).

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.05.2017 в 20:57..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 21:23   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Cinnte, Исходя из этого мануала [Только для зарегистрированных...] начиная с 38й страницы описана работа турбокомпрессора. КЛапан то у меня есть и питание к нему подходит, только насколько я понял, в этом документе говорится что клапан остается закрытым всегда пока комп не дает команду на клапан вестгейта и тот не начнет его открывать, а открывает он его как раз засчет этого соленоида на который подается питание. И еще ТАм написано что диапазон регулирования тяги составляет 3 - 5мм, это получается я безболезненно ее могу регулировать на это расстояние?

Цитата: -

Регулирование давления наддува осуществляется посредством открытия и закрытия клапа-
на-регулятора давления наддува (110/3a), который является байпасом для деблокировки
турбинного колеса. Управление работой клапана-регулятора давления наддува осуществля-
ется посредством мембранного регулятора (110/3) с регулировочной тягой.
Диапазон регулирования на регулировочной тяге составляет примерно от 5 до 13 мм. К мем-
бранным регуляторам (110/3) обоих турбокомпрессоров подводится общее давление от пре-
образователя регулятора давления наддува (Y31 /5)
Изображения
Тип файла: jpg Снимок 2.JPG (126.7 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 17.05.2017 в 21:26..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 21:37   #50 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Тогда получается проверяйте как писал Выше про активацию на массу, только провод разорвать, а то можно драйвер в блоке положить. ( Тяги втянуться зазора не должно быть, при достижении наддува сверх нормы, минус от блока перестает поступать , тяги отходят появляется зазор и следовательно спуск).

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.05.2017 в 21:49..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.