|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2017, 10:30 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
То есть сейчас я должен увидеть значение аварийного режима = ДА, так?
---------- А что означают цифры 303/237 на последнем фото? И следует ли сделать адаптацию? Я все данные адаптации очистил. Последний раз редактировалось r.stepanov; 21.02.2017 в 10:24.. |
21.02.2017, 10:35 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Короче. Конфиг твой не поедет просто так.
Или с EGS работать или переделывать в 463 конструкцию учитывая мосты которые стоят сейчас. |
21.02.2017, 21:00 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Акпп выше 2 не переключается :(
На драйве есть один проект, там получилось обойти аварийный режим, путём имитации сигнала на выходном фланце АКПП. Там зубьев сделано меньше в аккурат на передаточное число редуктора и все работает. То есть схема работоспособная с Акпп от 210. Нужно только поменять передаточное в egs52. Как это сделать? Последний раз редактировалось r.stepanov; 22.02.2017 в 00:00.. |
22.02.2017, 09:44 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Вот в этом меню кодируется блок, чтобы менять передаточное, правильно?
|
22.02.2017, 09:58 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
r.stepanov, ну теперь осталось узнать какая из кодировок даст правильное передаточное число
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
22.02.2017, 10:08 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Это был бы мой следующий вопрос :)))
А где это узнают? Видел на примере МЕ2.0 у людей целые таблицы, какой код для какой модификации :) Где берут такие таблицы? Вот я нарыл, что для передаточного 2.82 код AK08, а для 3.27 - AF0Y. Делитесь парни :) мне нужно 3,6... |
22.02.2017, 10:40 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
r.stepanov, я не знаю где взять таблицы с кодировками.....
можно попробовать 1. в ерс смотришь по номеру блока на какие машины этот блок устанавливался 2. смотришь в ерс эти машины, если найдешь с этим передаточным числом, то далее ищешь такую машину и считываешь с нее кодировку. на вскидку :посмотри есть ли в варианте твоего блока кодировка AI61, если есть попробуй, это 3,7 и без датчика выходного вала
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 22.02.2017 в 10:44.. |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | r.stepanov (22.02.2017) |
|
|