![]() |
Разогнался до 80-ти, ещё быстрее? Попробую.
Вот фото ошибки. http://worldofgclass.ru/upload/iblock/8fa/img_8239.jpg |
Этого вполне достаточно для аваийного режима.
|
То есть сейчас я должен увидеть значение аварийного режима = ДА, так?
---------- А что означают цифры 303/237 на последнем фото? И следует ли сделать адаптацию? Я все данные адаптации очистил. |
Короче. Конфиг твой не поедет просто так.
Или с EGS работать или переделывать в 463 конструкцию учитывая мосты которые стоят сейчас. |
Акпп выше 2 не переключается :(
На драйве есть один проект, там получилось обойти аварийный режим, путём имитации сигнала на выходном фланце АКПП. Там зубьев сделано меньше в аккурат на передаточное число редуктора и все работает. То есть схема работоспособная с Акпп от 210. Нужно только поменять передаточное в egs52. Как это сделать? |
Цитата:
|
Вот в этом меню кодируется блок, чтобы менять передаточное, правильно?
http://worldofgclass.ru/upload/iblock/f77/img_8241.jpg |
r.stepanov, ну теперь осталось узнать какая из кодировок даст правильное передаточное число
|
Это был бы мой следующий вопрос :)))
А где это узнают? Видел на примере МЕ2.0 у людей целые таблицы, какой код для какой модификации :) Где берут такие таблицы? Вот я нарыл, что для передаточного 2.82 код AK08, а для 3.27 - AF0Y. Делитесь парни :) мне нужно 3,6... |
r.stepanov, я не знаю где взять таблицы с кодировками.....
можно попробовать 1. в ерс смотришь по номеру блока на какие машины этот блок устанавливался 2. смотришь в ерс эти машины, если найдешь с этим передаточным числом, то далее ищешь такую машину и считываешь с нее кодировку. на вскидку :посмотри есть ли в варианте твоего блока кодировка AI61, если есть попробуй, это 3,7 и без датчика выходного вала |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot