Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Изменить передаточное число в мозгах АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21563)

r.stepanov 20.02.2017 01:07

Изменить передаточное число в мозгах АКПП
 
Мотор и АКПП переставили с 210 320CDI 613 мотор в Гелендваген 350 1992 гв.

Как изменить передаточное число редуктора и где? В блоке АКПП или ESP?

terni 20.02.2017 01:10

В моторе и егс

r.stepanov 20.02.2017 09:37

Это можно сделать старом или нужно шить блоки?

----------

И ещё один интересный момент, получается при включении пониженной передачи передаточное число изменится вдвое, как это обойти?

terni 20.02.2017 10:37

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 553825)
Это можно сделать старом или нужно шить блоки?

Старом

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 553825)
И ещё один интересный момент, получается при включении пониженной передачи передаточное число изменится вдвое, как это обойти?

На гармонике работать будет :biggrin1:

r.stepanov 20.02.2017 18:19

В каком меню искать? :)))
http://worldofgclass.ru/upload/iblock/126/img_8234.jpg

terni 20.02.2017 19:06

Нет там таких меню. Все только ручками.

r.stepanov 20.02.2017 20:52

Профессор, а можно варианты ответов? :)))

Хоть намёк, куда ручками влезть :)))

mercik190 20.02.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 554080)
Профессор, а можно варианты ответов? :)))

Хоть намёк, куда ручками влезть :)))

Скрин имменно с вашего авто

r.stepanov 20.02.2017 21:09

Это с моего авто, странно почему вин не высветился, сейчас сделаю.

----------

Готово
http://worldofgclass.ru/upload/iblock/9bd/img_8238.jpg

mercik190 20.02.2017 21:10

В инженерке глянуть вроде там есть про редуктор

r.stepanov 20.02.2017 21:18

А какая из трех фото инженерка?

http://worldofgclass.ru/upload/iblock/064/img_8242.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/iblock/f77/img_8241.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/iblock/131/img_8240.jpg

master W212 20.02.2017 21:58

А датчик выходного вала кпп кто ставить будет?
Без его присутствия ничего нормально работать не будет

r.stepanov 20.02.2017 22:11

Сегодня машина поехала, Акпп из аварийного режима вышла, задействованы штатные датчики заднего моста, с них подаётся информация на входы блока АБС.

Спидометр заработал, правда вышла ошибка по Акпп недостоверная передача.

r.stepanov 20.02.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 554120)
А датчик выходного вала кпп кто ставить будет?
Без его присутствия ничего нормально работать не будет

А по схеме куда его заводить? Он же не предусмотрен на этой модели 210.

terni 21.02.2017 00:23

Этот вопрос у тебя должен в голове попасть во взаимосвязь с вопросом о пониженном ряде.

master W212 21.02.2017 10:06

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 554162)
А по схеме куда его заводить? Он же не предусмотрен на этой модели 210.

Откройте схему 463248 например и гляньте как там все устроено.
Там и корпус коробки менять

r.stepanov 21.02.2017 10:12

Так, значит блюдечка не будет, хорошо :smile:

А зачем его вообще это передаточное где-то менять?
Для показаний спидометра? Так эти показания рассчитываются от числа оборотов колеса и передаточное здесь ни при чем.

Тут скорее другой вопрос: диаметр колеса где задать?

А скорость вращения валов Акпп и так знает, сама умная, никакие датчики дополнительные ей не нужны.

----------

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 554276)
Откройте схему 463248 например и гляньте как там все устроено.
Там и корпус коробки менять

Спасибо за идею, но тогда и блок Акпп нужно будет менять.
Или блок можно перепрошить на 463?

terni 21.02.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 554278)
А скорость вращения валов Акпп и так знает, сама умная, никакие датчики дополнительные ей не нужны.

Поэтому и в аварию валится что знает скорости, все пеесчитывает и видит что такого быть не могет.

r.stepanov 21.02.2017 10:15

Беру тайм-аут на изучение схемы 463...

----------

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 554281)
Поэтому и в аварию валится что знает скорости, все пеесчитывает и видит что такого быть не могет.

Коробка, кстати, из аварии вышла и не валится в аварию, в действительных значениях аварийный режим значение НЕТ.

Эта ошибка, нужно ещё раз проверить, вышла при попытке использования плюс минус на рычаге акпп

terni 21.02.2017 10:19

Чуть быстрее разгонись и свалится. Все скорости вращения анализируются на предмет пробуксовки и сваливается в аварию чтобы себя не размолотить.

r.stepanov 21.02.2017 10:21

Разогнался до 80-ти, ещё быстрее? Попробую.

Вот фото ошибки.

http://worldofgclass.ru/upload/iblock/8fa/img_8239.jpg

terni 21.02.2017 10:23

Этого вполне достаточно для аваийного режима.

r.stepanov 21.02.2017 10:30

То есть сейчас я должен увидеть значение аварийного режима = ДА, так?

----------

А что означают цифры 303/237 на последнем фото?

И следует ли сделать адаптацию? Я все данные адаптации очистил.

terni 21.02.2017 10:35

Короче. Конфиг твой не поедет просто так.
Или с EGS работать или переделывать в 463 конструкцию учитывая мосты которые стоят сейчас.

r.stepanov 21.02.2017 21:00

Акпп выше 2 не переключается :(
На драйве есть один проект, там получилось обойти аварийный режим, путём имитации сигнала на выходном фланце АКПП. Там зубьев сделано меньше в аккурат на передаточное число редуктора и все работает.
То есть схема работоспособная с Акпп от 210.
Нужно только поменять передаточное в egs52.
Как это сделать?

mercik190 22.02.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 554462)
Нужно только поменять передаточное в egs52.
Как это сделать?

Вот тут можно почитать правда про егс51 но не суть.Ответа думаю не будет[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

r.stepanov 22.02.2017 09:44

Вот в этом меню кодируется блок, чтобы менять передаточное, правильно?

http://worldofgclass.ru/upload/iblock/f77/img_8241.jpg

Gesha 22.02.2017 09:58

r.stepanov, ну теперь осталось узнать какая из кодировок даст правильное передаточное число

r.stepanov 22.02.2017 10:08

Это был бы мой следующий вопрос :)))
А где это узнают? Видел на примере МЕ2.0 у людей целые таблицы, какой код для какой модификации :) Где берут такие таблицы?

Вот я нарыл, что для передаточного 2.82 код AK08, а для 3.27 - AF0Y.

Делитесь парни :) мне нужно 3,6...

Gesha 22.02.2017 10:40

r.stepanov, я не знаю где взять таблицы с кодировками.....
можно попробовать
1. в ерс смотришь по номеру блока на какие машины этот блок устанавливался
2. смотришь в ерс эти машины, если найдешь с этим передаточным числом, то далее ищешь такую машину и считываешь с нее кодировку.

на вскидку :посмотри есть ли в варианте твоего блока кодировка AI61, если есть попробуй, это 3,7 и без датчика выходного вала

r.stepanov 22.02.2017 11:20

Спасибо, дружище! :thumbup:

Gesha 22.02.2017 11:28

r.stepanov, попробовал?

r.stepanov 22.02.2017 12:28

Только вечером, сейчас на работе :)

terni 22.02.2017 12:35

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 554627)
мне нужно 3,6...

Ты видел такой редуктор в природе? :rolleyes:

sein 22.02.2017 12:35

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 554637)
r.stepanov, я не знаю где взять таблицы с кодировками.....

боюсь ошибиться, но на такой вопрос мне ранее ответили на этом форуме.

ТС - тоже уже интересовался. Вводил как то блок АКПП новый в эксплуатацию
Так после расспросов про автомобиль, DAS минуя мои познания, сам выставил нужную кодировку.
Кстати эта кодировка совпала с кодировкой, которую ранее мне подсказали на форуме

r.stepanov 01.03.2017 21:01

Попробовал кодировку Al61 - не помогло.
Правильно ли я все делаю? После смены кодировки нужно что-то ещё делать?
Или достаточно просто сменить и сразу тестировать?
Тестирование проводить в действительных значениях-значения чисел оборотов?

terni 01.03.2017 21:47

Тестирование простое. Если все правильно закодировано, то авта едет без ошибок.

r.stepanov 01.03.2017 22:20

Подошло пока 2 кодировки, но в каждой при переключении до 5 передачи или до 4 вываливается в аварию. Дальше перебирать?

Самое интересное, на подъемнике нет аварии, а в реальном режиме вываливается.

terni 01.03.2017 22:22

Что ты перебирать собрался?
Ты нашел подтверждение существования пары 3.6?

r.stepanov 01.03.2017 22:54

Перебираю кодировки по списку и тестирую. На 2х кодировках добился выхода из аварийного режима коробки и переключения до 5 передачи.
Но в определенный момент коробка все-равно вываливается в аварию.

----------

Пара 3,6 - это теоретический расчёт по количеству зубьев АБС на гелике 54 и на 210 - 48

----------

А может я ошибся и мозг Акпп переварит, например, 3,47?


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.