|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Так же может передавать сигнал, что водитель качнул ручку влево/вправо.
Эти контакты, как правило, никогда не задействованы. Со временем туда набивается нормальная кучка грязи, которая, в зависимости от влажности, может начать коротить. ТС пишет о том, что это происходит не систематически, при движении, значит авто уже прогрелась и все, что могло замерзнуть, начало оттаивать, образовывая конденсат в тех местах, где хреновая шумо/вибро/теплоизоляция. Почему это не происходит без грязи? положите ватку на провод в разрыв фазы лампы 220 вольт, контакта не будет, а как польете вату водой, контакт появится. Тут так-же, только в туеву хучу раз миниатюрнее конструкция и побуждающая сила. Это я разумничался) В общем это элементарный коротыш. Во написал - то))) Надо кубик Рубика купить... Через полчаса: Я лошара? )))))))) Последний раз редактировалось DasMB; 19.01.2014 в 16:43.. |
![]() |
![]() |
|
|