Тема: ISM module
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 16:14   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Так же может передавать сигнал, что водитель качнул ручку влево/вправо.

Эти контакты, как правило, никогда не задействованы. Со временем туда набивается нормальная кучка грязи, которая, в зависимости от влажности, может начать коротить.

ТС пишет о том, что это происходит не систематически, при движении, значит авто уже прогрелась и все, что могло замерзнуть, начало оттаивать, образовывая конденсат в тех местах, где хреновая шумо/вибро/теплоизоляция.

Почему это не происходит без грязи?
положите ватку на провод в разрыв фазы лампы 220 вольт, контакта не будет, а как польете вату водой, контакт появится. Тут так-же, только в туеву хучу раз миниатюрнее конструкция и побуждающая сила.


Это я разумничался) В общем это элементарный коротыш.
Во написал - то))) Надо кубик Рубика купить...

Через полчаса:
Я лошара? ))))))))

Последний раз редактировалось DasMB; 19.01.2014 в 16:43..
DasMB вне форума   Ответить с цитированием