Так же может передавать сигнал, что водитель качнул ручку влево/вправо.
Эти контакты, как правило, никогда не задействованы. Со временем туда набивается нормальная кучка грязи, которая, в зависимости от влажности, может начать коротить.
ТС пишет о том, что это происходит не систематически, при движении, значит авто уже прогрелась и все, что могло замерзнуть, начало оттаивать, образовывая конденсат в тех местах, где хреновая шумо/вибро/теплоизоляция.
Почему это не происходит без грязи?
положите ватку на провод в разрыв фазы лампы 220 вольт, контакта не будет, а как польете вату водой, контакт появится. Тут так-же, только в туеву хучу раз миниатюрнее конструкция и побуждающая сила.
Это я разумничался) В общем это элементарный коротыш.
Во написал - то))) Надо кубик Рубика купить...
Через полчаса:
Я лошара? ))))))))
Последний раз редактировалось DasMB; 19.01.2014 в 16:43..
|