Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   [Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22011)

brilicru 24.03.2017 13:42

Судя по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], термостат имеет код детали A2782000815. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] дают понять, что на термостате есть разъём для подключения чего-то.
В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], что этот разъём нагревательного элемента.
Конкретно по этой модели термостата не нашёл для чего нужен нагревательный элемент и как работает термостат, но нашёл информацию о том, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Вероятно, принцип работы нагревательного элемента на двигателе M278 такой-же: по команде ЭБУ принудительно открывать клапан термостата, чтобы ОЖ в двигателе начала снижать температуру двигателя. Т.е., если я правильно понял, термостат на данном двигателе может открыться по превышению какой-то температуры, а эту температуру может создать ОЖ либо нагревательный элемент по команде ЭБУ.
Т.е. всё таки ЭБУ может управлять термостатом.

Далее вижу 2 варианта для снижения рабочей температуры ОЖ:
- модифицировать механическую часть термостата, чтобы он открывался при меньше температуре ОЖ;
- модифицировать ПО ЭБУ, чтобы он подавать команду на открытие термостата при меньшей температуре;
+ скорее всего ещё нужно модифицировать в программе ЭБУ температуру, при которой включается вентилятор для охлаждения радиатора.

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 566700)
Чёйто не верится мне, что одним понижением на 10 гр ОЖ можно избавить мотор от косяка с задирами.

Какие ещё есть варианты?

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 566702)
brilicru, Вот тебе фотки ,посмотри, где можно сколхозить, а где врятли получится. Управление при этом откидываем, рассматриваем чисто механику.

К сожалению, мне пока не видно изображений, т.к. нету 15 постов на форуме.

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 566704)
Разблокировка работает до первого выключения кл 15

А что такое кл 15? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не оно?

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 566722)
....замена термостата на 95 град решит вопрос.

Где можно найти такой термостат? Есть ли у него код?

Крымчанин 24.03.2017 14:14

Клемма 15 это зажигание

Yevgeniy 24.03.2017 14:15

Цитата:

Сообщение от brilicru (Сообщение 566759)

Какие ещё есть варианты?


гильзануть) или лить норм масло и менять почаще, то же касается ОЖ и чистки радиаторов. и этим поздно заниматься когда уже задиры есть...

brilicru 24.03.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 566772)
гильзануть) или лить норм масло и менять почаще, то же касается ОЖ и чистки радиаторов. и этим поздно заниматься когда уже задиры есть...

не знаю, есть ли задиры, но возможно их ещё нет, т.к. пробег 3к км + пока значительных нагрузок не было (типа обкатка). и хотелось бы по возможности максимально продлить срок службы двигателя.

Povor 24.03.2017 15:00

WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом - с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника -все остальное бред ,задиры от холодного мотора ,автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах

grom. 24.03.2017 17:20

A2782000615 а такой термостат не подкидывали

brilicru 24.03.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 566793)
WIS курим принцип и устройство работы термостата с нагревательным элементом

В WIS не нашёл данной информации. Правда, я не уверен, что умею искать подобную информацию в данной программе.
Принцип работы термостата с электронным подогревом прочитал в интернете (ссылки на статьи выше в этой теме). Информации о том, как ЭБУ управляет данным термостатом на M278 не нашёл.

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 566793)
с охлаждением и кодировками смотрим блок климатроника

Эта информация тоже есть в WIS? Или нужно смотреть в Vediamo/Xentry?

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 566793)
задиры от холодного мотора

Не уверен, что правильно понял Вашу реплику. Тему создавал исходя из наличия в интернете многократных упоминаний о ненадёжности (появлению задиров на стенках цилиндров) моторов M278/M273/M272. В то же время, моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила) и M112/M113 вроде как не подвержены появлению задиров при тех-же условиях эксплуатации (их точно так-же эксплуатируют люди, и точно также могут использовать со значительно нагрузкой при непрогретом моторе).

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 566793)
автор хоть знает где и какая температура в цилиндрах

Не знает. В пределах данного вопроса, это имеет значение?

Цитата:

Сообщение от grom. (Сообщение 566854)
A2782000615 а такой термостат не подкидывали

Не понял Ваш вопрос. В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ). Чем они отличаются - даже не подозреваю. Или все этим термостаты отличаются температурой срабатывания термостатов?
По железу ничего не менялось в авто.

Cinnte 24.03.2017 22:19

brilicru, Как найдёшь решение расскажешь. Просто честно интересно.

Витюха 24.03.2017 22:37

Цитата:

Сообщение от brilicru (Сообщение 566965)
В EPC для конкретной машины стоят коды A2782000815 (и A2782000715, который был заменён [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ). Чем они отличаются - даже не подозреваю.

Один летний, другой зимний.


Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.

brilicru 25.03.2017 02:12

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 567009)
Езжай к чип-тюнерам...пусть весь софт перепишут и будет счастье.

Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру.
Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////).

----------

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 567101)
brilicru, Не ужели Вы не поняли, нет решения по данному запросу. ( просто нет).

Если совсем честно, но ещё не понял. На M113 термостат (A1122000015/A1122030275) был без разъёма для подключения чего либо. Т.е. он неуправляемый и единственное решение - замена механической части. На M278 на термостате ещё есть разъём нагревательного элемента. Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 567101)
Какой то колхоз мастерить на машине

В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение.


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.