Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

[Ищу] Снижение температуры ОЖ на MB GLS500 (X166; MED177)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2017, 02:59   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.
Не думаю, что Мерс ушёл принципиально далеко от Бмв...вот так работает програмируемый термостат на бмв лохматых годов
Цитата:
Функционирование обычного термостата
Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:

Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Контур охлаждения через радиатор закрыт.

Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.

Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.

В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.
Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.

При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

Это поле характеристик определяется следующими факторами:

Нагрузка двигателя

Частота вращения коленвала

Скорость движения автомобиля

Температура всасываемого воздуха

Температура охлаждающей жидкости
Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
..пришлось копипастить...ты пока ссылки не увидешь и вложения...
Скорее всего можно по стандарту перевести на более низкую температуру - типа для стран с жарким климатом. Хотя я с мерсами мало знаком...но если бы можно было исправить косяк с задирами, то просто софтом решили - удар по имиджу нехеровый этими моторами. Так что скорее всего косяк сурьёзный, поэтому совет - ездий и не парься пока новый и на гарантии...потом голову будешь ломать..хде бабло взять на перегильзовку
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 13:47   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Что то я эту тему пропустил, но не суть.
Мои программиисты снижают температуру масла и ож програмно на 157/278 в веду высоких температур на больших оборотах. Термостат на всех мерсах с 272 мотора стоит управляемый и можно его заставить раньше открывать
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 15:20   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

управляемый-то управляемый-и карту в прошивке править надо-но настройку биметала под температуру как изменить?честно-не изучал дотошно данный вопрос-но есть машины с обрывом термостата-ну не 80 там рабочая вроде-надо изучить...думаю ,если во всем поколении 272,3 понизить рабочую температуру до уровня 112,3-жить однозначно будут дольше...будет у меня машина с "горячим" мотором-однозначно озадачусь понижением -ведь все ж "ОНИ" там делают токо ради экологии-им пох. ресурс...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 10:21   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
моторы M276 (там NANOSLIDE вместо алюсила)
на м276 гильзы разве не чугунные?
Нанослайд и алюсил/никосил нельзя сравнивать. У них разные составы и разные цели. Карбид кремния делает прочными (относительно алюминия) и износостойкими алюминиевые стенки цилиндров, нанослайд уменьшает коэф трения чугунных стенок цилиндра.
Так что чугуну пофигу, либо зеркало либо хон
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 13:39   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

Есть ещё вариант - повысить давление масла и улучшить охлаждение масла , будет дольше мотор работать. Включите AMG меню, там видно как масло греется
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 14:36   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urin Посмотреть сообщение
Есть ещё вариант - повысить давление масла и улучшить охлаждение масла , будет дольше мотор работать. Включите AMG меню, там видно как масло греется
AMG-меню можно включить через Xentry без интернета?
brilicru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 15:05   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

да, пожалуй можно
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 00:21   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Что то я эту тему пропустил, но не суть.
Мои программиисты снижают температуру масла и ож програмно на 157/278 в веду высоких температур на больших оборотах. Термостат на всех мерсах с 272 мотора стоит управляемый и можно его заставить раньше открывать
Я правильно понимаю, что на М273 с помощью Star можно поправить температуру, при которой на термостат подастся 12 вольт, он подогреется и откроется раньше ?

На w219 снижение температуры включения вентилятора w219 делалось элементарно старом,а на М273 получается это сделать еще проще ?

----------

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру.
Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////).

----------


Если совсем честно, но ещё не понял. На M113 термостат (A1122000015/A1122030275) был без разъёма для подключения чего либо. Т.е. он неуправляемый и единственное решение - замена механической части. На M278 на термостате ещё есть разъём нагревательного элемента. Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.


В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение.
На М113 за 5 минут StarDiag-ом делается включение вентилятора радиатора при более низкой температуре, что на компрессорном варианте позволяет чувствовать себя спокойнее после активного педалирования ;-)

----------

Цитата:
Сообщение от brilicru Посмотреть сообщение
AMG-меню можно включить через Xentry без интернета?
Включить-то можно Старом. Только вот епром в приборке еще надо перешить, или приборку от АМГ63 65 поставить ... чтобы начала показывать то, что включили
de la fey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 09:18   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
Включить-то можно Старом. Только вот епром в приборке еще надо перешить, или приборку от АМГ63 65 поставить ... чтобы начала показывать то, что включили
Помоему это на дисплее все выводится на Command
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 02:47   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtokross Посмотреть сообщение
Помоему это на дисплее все выводится на Command
Вообще-то на приборке
de la fey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.