Цитата:
Сообщение от master W212
Что то я эту тему пропустил, но не суть.
Мои программиисты снижают температуру масла и ож програмно на 157/278 в веду высоких температур на больших оборотах. Термостат на всех мерсах с 272 мотора стоит управляемый и можно его заставить раньше открывать
|
Я правильно понимаю, что на М273 с помощью Star можно поправить температуру, при которой на термостат подастся 12 вольт, он подогреется и откроется раньше ?
На w219 снижение температуры включения вентилятора w219 делалось элементарно старом,а на М273 получается это сделать еще проще ?
----------
Цитата:
Сообщение от brilicru
Это было бы самое простое решение. Идеально - сделать такую процедуру у ОД, чтобы ещё и гарантия осталась, но ОД шлёт лесом. А чип-тюнерам надо доверять, т.к. интернет наполнен кучей негативных отзывов.
+ так исторически сложилось, что в наличии есть оборудования и ПО для диагностики и кодирования, поэтому хотелось бы самостоятельно произвести эту процедуру.
Но чтобы ничего лишнего не накосячить, ищу человека, который бы сделал руководство за деньги (если нужен какой-то платный акк на сайте мерседеса - могу приобрести; видел объявления о продаже на ///////).
----------
Если совсем честно, но ещё не понял. На M113 термостат (A1122000015/A1122030275) был без разъёма для подключения чего либо. Т.е. он неуправляемый и единственное решение - замена механической части. На M278 на термостате ещё есть разъём нагревательного элемента. Вероятно он там неспроста и что-то им управляет.
В том и дело, что не хочу "колхоз". В идеале хочу исключительно программное решение.
|
На М113 за 5 минут StarDiag-ом делается включение вентилятора радиатора при более низкой температуре, что на компрессорном варианте позволяет чувствовать себя спокойнее после активного педалирования ;-)
----------
Цитата:
Сообщение от brilicru
AMG-меню можно включить через Xentry без интернета?
|
Включить-то можно Старом. Только вот епром в приборке еще надо перешить, или приборку от АМГ63 65 поставить ... чтобы начала показывать то, что включили