Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

HELP!!! Sprinter OM.646


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 11:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Перевод кривой, на англ. деталь называется "coupling holder" т.е. соединительная муфта.
Я это уже выяснил, попросив поставщика посмотреть на деталь "живьем".
А вот так, сидя у монитора и читая написаное в ESI возьмешься ли ты делать заказ, основываясь только на прочитаное?
А вдруг и вправду приедет "держатель головок" вместо муфты?
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

у Олега более дорогостоящая замена бы получилась, так как его каталог не раскладывает по запчастям
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 11:16   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Возьмусь, потому что знаю что машинный перевод косячит, ну и накрайняк можно на англояз переключиться. И Роберт таки первоисточник в том, что касается ТПА Бош.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 19:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

чаще стали попадаться такие
заметил закономерность, ездит человек и ни чего, как отключит сажу так сразу ошибка по нехватки давления
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 21:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для stepa
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Минск.
Авто: Sprinter
По умолчанию

крыварукие режут за недорого.
stepa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 15:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
По умолчанию

Добрый день
нужна помощь
выскакивает ошибка р2051 на ходу и автос глохнет.
пересмотрел уже все что можно но проблема так и не решена. Снимали бак смотрели заборник - норма , давление подкачки между фильтром и ТНВД 3.8 бар, фильтр новый, датчик давления, регулятор давления и регулятор цикловой подачи поставили с донара (рабочие не помогло) сняли насос ТНВД отвезли на проверки сказали 100% косяк в нем - починили все то же самое. форсы возили на проверку 2 недели назад было ОК (но тогда еще она не глоха)

----------

да автос российской сборки без расходомера воздуха и фапа.

Последний раз редактировалось alex162; 09.01.2016 в 15:22..
alex162 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 15:32   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

alex162, coздай отдельную тему, раскрой ошибку, я так понимаю недостаточное количество топлива, сди 3 80 квт. 906 кузов

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.01.2016 в 15:33..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 16:12   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex162 Посмотреть сообщение
Добрый день
нужна помощь
выскакивает ошибка р2051 на ходу и автос глохнет.
пересмотрел уже все что можно но проблема так и не решена. Снимали бак смотрели заборник - норма , давление подкачки между фильтром и ТНВД 3.8 бар, фильтр новый, датчик давления, регулятор давления и регулятор цикловой подачи поставили с донара (рабочие не помогло) сняли насос ТНВД отвезли на проверки сказали 100% косяк в нем - починили все то же самое. форсы возили на проверку 2 недели назад было ОК (но тогда еще она не глоха)

----------

да автос российской сборки без расходомера воздуха и фапа.
С форсунок обычно проверки начинаются - причем, не снимая с мотора со старта.
Мап - понятно, маф - тоже. Фап - оригинально...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 16:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
С форсунок обычно проверки начинаются - причем, не снимая с мотора со старта.
Мап - понятно, маф - тоже. Фап - оригинально...
форсы на ХХ идеал, заводится тоже с полтычка, на стенде две недели назад были в двух местах все ок
На хх обратка норма но на ходу не проверял.

Фап если не правильно откусан очень иногда оригинально ведет как и забитый например, но эта инфа была к тому что их на авто нет т.к. он российской сборки на европейце они стоят.
alex162 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 16:27   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

alex162, про клапан регулирования давления в рейке не забудь , он первый в списке после насоса особенно его сетка.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.