|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2015, 19:49 | #91 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
чаще стали попадаться такие
заметил закономерность, ездит человек и ни чего, как отключит сажу так сразу ошибка по нехватки давления
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
09.01.2016, 15:23 | #93 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
|
Добрый день
нужна помощь выскакивает ошибка р2051 на ходу и автос глохнет. пересмотрел уже все что можно но проблема так и не решена. Снимали бак смотрели заборник - норма , давление подкачки между фильтром и ТНВД 3.8 бар, фильтр новый, датчик давления, регулятор давления и регулятор цикловой подачи поставили с донара (рабочие не помогло) сняли насос ТНВД отвезли на проверки сказали 100% косяк в нем - починили все то же самое. форсы возили на проверку 2 недели назад было ОК (но тогда еще она не глоха) ---------- да автос российской сборки без расходомера воздуха и фапа. Последний раз редактировалось alex162; 09.01.2016 в 15:22.. |
09.01.2016, 15:32 | #94 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
alex162, coздай отдельную тему, раскрой ошибку, я так понимаю недостаточное количество топлива, сди 3 80 квт. 906 кузов
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.01.2016 в 15:33.. |
09.01.2016, 15:49 | #95 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Проверьте форсы на обратку
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
09.01.2016, 16:12 | #97 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
Цитата:
Мап - понятно, маф - тоже. Фап - оригинально... |
|
09.01.2016, 16:18 | #98 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
|
Цитата:
На хх обратка норма но на ходу не проверял. Фап если не правильно откусан очень иногда оригинально ведет как и забитый например, но эта инфа была к тому что их на авто нет т.к. он российской сборки на европейце они стоят. |
|
09.01.2016, 16:27 | #99 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
alex162, про клапан регулирования давления в рейке не забудь , он первый в списке после насоса особенно его сетка.
|
|
|