|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.08.2012, 18:20 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская обл.
|
Во первых если автомобиль только что завели то нужно нажать и отпустить педаль сцепления иначе обороты не поднимутся выше 2700.
Во вторых после этих манипуляций обороты двигателя при полностью нажатой педали газа должны быть 4200.Если этого нет нужно визуально и вручную проверить двигается ли заслонка байпасного клапана на турбине ну и дальше всё по цепочке начиная от вакуумного шланга байпасного клапана до клапана управления турбиной герметичность впускного тракта и вакуумной системы. |
21.08.2012, 21:35 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: MB211, MB316 Sprinter
|
Спринтеров модификаций как грязи--уточнили бы год выпуска, модель, тип двигателя, объем, л.с.
|
30.08.2012, 16:37 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
У меня был аналогичный случай на спринтере там был разбит вакуумный рессивер на управление турбиной. Заклейка решила вопрос.
Последний раз редактировалось leonchikv; 30.08.2012 в 16:38.. |
20.09.2012, 19:23 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: купим
|
3000 об. это аварийный режим, здесь нужна диагностика,но возможно опрндиление неисправности и так если это не 906 спринтер
|
|
|