Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

HELP! Mercedes Sprinter - не развивает больше 3000об.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 23:38   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мин
Авто: S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarloginov Посмотреть сообщение
Больше похоже на сажевик. Сейчас в Сургуте уже 3 машинки с похожими проблемами и клапана ЕГР чистили и датчики на наддув смотрели все в порядке пришли пока к сажевику. Хотим попробовать прошить блок ЭБУ с ЕВРО 5 на ЕВРО 4 где не было сажевика.
Насколько я понимаю, сажевика не было в Евро 3, а не в Евро 4.
Admirator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:50   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Mercedes Sprinter
По умолчанию

Да чуть чуть ошибся ЕВРО 3
yarloginov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:22   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
По умолчанию

Народ подскажите пожалуйста!!!

Mercedes w210 320 cdi 2001 год. Проблема в следующем..
Машина входит в аварийный режим, диагностика показывает ошибку (обрыв сигнального провода конструктивного узла вакуумного управления турбиной). Провод звонится, фишка нормальная, на блоке управления разьем нормальный, в блоке окислений нет. Ошибку сбиваю, машина начинает ехать, турбина работает.. могу проехать 5-20 мин опять аварийка по этой же причине. или еду мин 10, глушу и опять аварийный режим. Перезапуск двигателя режим не убирает.
Вакуум пробовал менять с другой машины, то же самое. Блок управления с другой машины подключаю, на включенном зажигании на разьеме показывает тот же вольтаж..

Что это может быть, все домыслы кончились. Может сам блок упр. двиг. глючит???Заранее спасибо!!!
demyanenko82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:14   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demyanenko82 Посмотреть сообщение
Может сам блок упр. двиг. глючит???
Может. Вам в сервис надо. Гадалок нет
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:31   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
По умолчанию

сервис будет смотреть туда-же и думать так же. может просто кто-то сталкивался...
интересно Ваше мнение.
второй блок на подмену есть, просто не охота перешивать его.

и последний вариант это датчик давления надува, тот что на коллекторе (сенсор). по нем ошибок нет. как догадка может и от него глюк происходит...
demyanenko82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:40   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Наврятли в датчиках проблема,
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:54   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
По умолчанию

спасибо за ответ, завтра попробую что-то придумать. отпишусь
demyanenko82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 18:32   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
По умолчанию

Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки.

Всем спасибо кто откликнулся!!!
demyanenko82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:13   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demyanenko82 Посмотреть сообщение
Проблема решена!!! Попались два подряд бракованных вакуума управления турбиной. (причина обрыва сигнального провода)
По поводу тяги и дыма, был подсос воздуха в местах где жили заслонки.
В скором времени эта проблема появится вновь. Проблема в тягах заслонки (тугой ход)
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:43   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
По умолчанию

я убрал заслонки. моторчик подключен (обязательно), работает в холостую.
demyanenko82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.