|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2019, 12:20 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
GLK220CDI OM651.912 P025218
День добрый, соседи. Непрофильная машина заехала, но человек хороший)) Ошиба появилась в мае, стёрли где-то, и клиент поехал по Европам...в Белоруси снова выскочила, стёрли....по европам её не было, но по возвращению снова началось...
что на данный момент. при старте всё в норме... смотрю лаунчем(( давление в рампе 270-280, давление в низком контуре 3.8-4 клапан кол-ва-150ма клапан давления-480ма всё в норме..стоит давануть на педальку , глюк( как будто подтраивать начинает давление скачет от 150-до 350 клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма перезапускаешь-все опять в норме до нажатия на педаль.... кстати, ошиба пока не вылезла.. почитал тырнет, имного интересного))) таки клапан под замену? |
04.09.2019, 12:41 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
проверить колебания давления в рампе при регулировке через дозирующий клапан
по симптоматике похоже что будет проблема в дозирующем.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 04.09.2019 в 12:42.. |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | short (04.09.2019) |
04.09.2019, 14:18 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
Похоже, но проверить форсы на слив сначала.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
04.09.2019, 14:25 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
причем тут форсы?
Цитата:
после того как газанул регулировка пошла через дозирующий
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 04.09.2019 в 14:25.. |
|
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | short (04.09.2019) |
04.09.2019, 16:24 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение: | short (04.09.2019) |
04.09.2019, 22:22 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
|
P025218 Выход для дозирующего клапана имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
Ну и проводку глянуть/исключить не помешало бы, пины, спаечные гильзы, если есть по схеме. |
05.09.2019, 16:33 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Гена а не на оборот?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 05.09.2019 в 16:58.. |
06.09.2019, 21:29 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
|
Дозирующий клапан скорее. Датчик давления топлива в рампе не шалит?
С другой стороны, судя по изменениям токов потребления клапанов после перегазовки, система пытается регулировать давление топлива именно клапаном давления, хотя вис говорит иное. Последний раз редактировалось Malik; 06.09.2019 в 21:34.. |
|
|