Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GLK220CDI OM651.912 P025218


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 12:20   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию GLK220CDI OM651.912 P025218

День добрый, соседи. Непрофильная машина заехала, но человек хороший)) Ошиба появилась в мае, стёрли где-то, и клиент поехал по Европам...в Белоруси снова выскочила, стёрли....по европам её не было, но по возвращению снова началось...
что на данный момент.
при старте всё в норме...
смотрю лаунчем((
давление в рампе 270-280, давление в низком контуре 3.8-4
клапан кол-ва-150ма
клапан давления-480ма
всё в норме..стоит давануть на педальку , глюк(
как будто подтраивать начинает
давление скачет от 150-до 350
клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма
клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма
перезапускаешь-все опять в норме до нажатия на педаль....
кстати, ошиба пока не вылезла..
почитал тырнет, имного интересного))) таки клапан под замену?
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 12:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

проверить колебания давления в рампе при регулировке через дозирующий клапан
по симптоматике похоже что будет проблема в дозирующем.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 04.09.2019 в 12:42..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
short (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 14:18   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
проверить колебания давления в рампе при регулировке через дозирующий клапан
по симптоматике похоже что будет проблема в дозирующем.
Похоже, но проверить форсы на слив сначала.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 14:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
Похоже, но проверить форсы на слив сначала.
причем тут форсы?
Цитата:
Сообщение от short Посмотреть сообщение
при старте всё в норме...
смотрю лаунчем((
давление в рампе 270-280, давление в низком контуре 3.8-4
клапан кол-ва-150ма
клапан давления-480ма
всё в норме.
сразу после старта давление регулируется через регулятор в рампе


Цитата:
Сообщение от short Посмотреть сообщение
стоит давануть на педальку , глюк(
как будто подтраивать начинает
давление скачет от 150-до 350
после того как газанул регулировка пошла через дозирующий
belautoservis and semencostik like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 04.09.2019 в 14:25..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
short (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 16:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от short Посмотреть сообщение
всё в норме..стоит давануть на педальку , глюк(
как будто подтраивать начинает
давление скачет от 150-до 350
клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма
клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма
перезапускаешь-все опять в норме до нажатия на педаль....
обороты еще скачут немного?наверняка дозирующий подыхает
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение:
short (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 22:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

P025218 Выход для дозирующего клапана имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.

Ну и проводку глянуть/исключить не помешало бы, пины, спаечные гильзы, если есть по схеме.
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 16:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
сразу после старта давление регулируется через регулятор в рампе




после того как газанул регулировка пошла через дозирующий
Гена а не на оборот?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 05.09.2019 в 16:58..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 16:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иваново
Авто: лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
а не на оборот?
Нет.
semencostik likes this.
greka_85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2019, 08:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Гена а не на оборот?
GF07.10-P-1004OGB
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2019, 21:29   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

Дозирующий клапан скорее. Датчик давления топлива в рампе не шалит?
С другой стороны, судя по изменениям токов потребления клапанов после перегазовки, система пытается регулировать давление топлива именно клапаном давления, хотя вис говорит иное.
Цитата:
Сообщение от short Посмотреть сообщение
...давление скачет от 150-до 350
клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма
клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма

Последний раз редактировалось Malik; 06.09.2019 в 21:34..
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.